Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моргунова, Е.П. - Проблемы и недостатки современных маркетинговых стратегий предприятий
Моргунова, Е.П. - Проблемы и недостатки современных маркетинговых стратегий предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Моргунова, Е.П.
Проблемы и недостатки современных маркетинговых стратегий предприятий
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моргунова, Е.П.
Проблемы и недостатки современных маркетинговых стратегий предприятий
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунова, Е.П.
Проблемы и недостатки современных маркетинговых стратегий предприятий / Моргунова Е.П. // Промышленность: экономика, управление, технологии (электронная версия). – 2024. – №2. – С.13-19. - 618910. – На рус. яз.
Результаты исследования проблем и недостатков современных маркетинговых стратегий предприятий, выявление основных тенденций их развития. Эффективность маркетинговой стратегии, зависящая от способности компании оптимально распоряжаться своими ресурсами и своевременно корректировать возникающие недочеты, влияющие на результативность работы. Основная задача менеджмента организации в данном контексте - выявление приоритетных направлений развития организации с учетом ее финансовых возможностей и текущей социально-экономической ситуации. Структура маркетинговой стратегии организации, ключевые аспекты. Маркетинговые методы транспортно-логистической компании ООО "ТК Ангел Транс". Сегментация потребителей компании. Одна из серьезных проблем в реализации маркетинговых коммуникаций в крупных компаниях - отсутствие глубокого понимания целевой аудитории, методы, которые могут улучшить ситуацию. Наиболее актуальный подход - модель Consumer Decision Journey (CDJ), разработанная консалтинговой компанией McKinsey.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ООО (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Моргунова, Е.П.
Проблемы и недостатки современных маркетинговых стратегий предприятий / Моргунова Е.П. // Промышленность: экономика, управление, технологии (электронная версия). – 2024. – №2. – С.13-19. - 618910. – На рус. яз.
Результаты исследования проблем и недостатков современных маркетинговых стратегий предприятий, выявление основных тенденций их развития. Эффективность маркетинговой стратегии, зависящая от способности компании оптимально распоряжаться своими ресурсами и своевременно корректировать возникающие недочеты, влияющие на результативность работы. Основная задача менеджмента организации в данном контексте - выявление приоритетных направлений развития организации с учетом ее финансовых возможностей и текущей социально-экономической ситуации. Структура маркетинговой стратегии организации, ключевые аспекты. Маркетинговые методы транспортно-логистической компании ООО "ТК Ангел Транс". Сегментация потребителей компании. Одна из серьезных проблем в реализации маркетинговых коммуникаций в крупных компаниях - отсутствие глубокого понимания целевой аудитории, методы, которые могут улучшить ситуацию. Наиболее актуальный подход - модель Consumer Decision Journey (CDJ), разработанная консалтинговой компанией McKinsey.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ООО (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ