Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобачев, М. - Возвращение автохлама. После 2021 года в России стремительно деградировал парк автомобилей
Лобачев, М. - Возвращение автохлама. После 2021 года в России стремительно деградировал парк автомобилей
Нет экз.
Статья
Автор: Лобачев, М.
Новые ведомости: Возвращение автохлама. После 2021 года в России стремительно деградировал парк автомобилей : [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобачев, М.
Новые ведомости: Возвращение автохлама. После 2021 года в России стремительно деградировал парк автомобилей : [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобачев, М.
Возвращение автохлама. После 2021 года в России стремительно деградировал парк автомобилей: [электронный документ] / Лобачев М. // Новые ведомости. – 2024. – №0. – 1 августа. - См. статьи PDF. – 618870. – На рус. яз.
По данным основателя проекта "Автомаркетолог" Олега Мосеева, по итогам 2021 года число машин старше 10 лет составляло менее 27,2 млн. единиц. По состоянию на первую половину 2024 года число автомобилей старше 10 лет превысило отметку в 32 млн. машин, что составляет 71% от всего автопарка России. Сокращение числа новых автомобилей, находящихся в эксплуатации в возрасте 1-3 года, за прошедшие 2,5 года без малого вдвое. По данным аналитического агентства "Автостат", в 2024 году средний возраст легкового автомобиля в России достиг отметки 15,2 года. Для обновления автопарка страны, в год в России должно продаваться свыше 1,5 млн. новых машин. Подержанные импортные автомобили люди вынуждены покупать из-за высоких цен на новые машины. Грядущее повышение утилизационного сбора напрямую ускорит негативную динамику увеличения среднего возраста автотранспорта, поскольку снова последует очень мощный скачок цен на новые автомобили, что снизит на них спрос.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Лобачев, М.
Возвращение автохлама. После 2021 года в России стремительно деградировал парк автомобилей: [электронный документ] / Лобачев М. // Новые ведомости. – 2024. – №0. – 1 августа. - См. статьи PDF. – 618870. – На рус. яз.
По данным основателя проекта "Автомаркетолог" Олега Мосеева, по итогам 2021 года число машин старше 10 лет составляло менее 27,2 млн. единиц. По состоянию на первую половину 2024 года число автомобилей старше 10 лет превысило отметку в 32 млн. машин, что составляет 71% от всего автопарка России. Сокращение числа новых автомобилей, находящихся в эксплуатации в возрасте 1-3 года, за прошедшие 2,5 года без малого вдвое. По данным аналитического агентства "Автостат", в 2024 году средний возраст легкового автомобиля в России достиг отметки 15,2 года. Для обновления автопарка страны, в год в России должно продаваться свыше 1,5 млн. новых машин. Подержанные импортные автомобили люди вынуждены покупать из-за высоких цен на новые машины. Грядущее повышение утилизационного сбора напрямую ускорит негативную динамику увеличения среднего возраста автотранспорта, поскольку снова последует очень мощный скачок цен на новые автомобили, что снизит на них спрос.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ