Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паршина, В.С. - Обоснование использования работников старшего возраста в качестве наставников с учетом отраслевых...
Паршина, В.С. - Обоснование использования работников старшего возраста в качестве наставников с учетом отраслевых...
Нет экз.
Статья
Автор: Паршина, В.С.
Обоснование использования работников старшего возраста в качестве наставников с учетом отраслевых...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паршина, В.С.
Обоснование использования работников старшего возраста в качестве наставников с учетом отраслевых...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паршина, В.С.
Обоснование использования работников старшего возраста в качестве наставников с учетом отраслевых особенностей / Паршина В.С., Дубинская А.Н. // Вопросы новой экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.81-86. - 618824. – На рус. яз.
Организация эффективной системы наставничества на основе использования человеческого капитала, трудового потенциала работников старшего возраста. Модель наставничества, включающая усиление взаимодействия работодателя с отраслевыми учебными заведениями, с учетом отраслевых особенностей подготовки кадров. Особенности мотивации работников старшего возраста в условиях увеличения их количества, обусловливающие возможности их использования. Исследование типа мотивации двух групп работников (среднего и старшего возрастов), показавшее существенные преимущества последних в сфере их потребностей, ценностей, интересов. Вывод о целесообразности выбора в качестве наставников лиц старшего возраста, что связано с возрастной структурой персонала отрасли. Это хорошо согласовывается с особенностями отраслевой закрытой кадровой политики.
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАСТАВНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ОТРАСЛЕВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Паршина, В.С.
Обоснование использования работников старшего возраста в качестве наставников с учетом отраслевых особенностей / Паршина В.С., Дубинская А.Н. // Вопросы новой экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.81-86. - 618824. – На рус. яз.
Организация эффективной системы наставничества на основе использования человеческого капитала, трудового потенциала работников старшего возраста. Модель наставничества, включающая усиление взаимодействия работодателя с отраслевыми учебными заведениями, с учетом отраслевых особенностей подготовки кадров. Особенности мотивации работников старшего возраста в условиях увеличения их количества, обусловливающие возможности их использования. Исследование типа мотивации двух групп работников (среднего и старшего возрастов), показавшее существенные преимущества последних в сфере их потребностей, ценностей, интересов. Вывод о целесообразности выбора в качестве наставников лиц старшего возраста, что связано с возрастной структурой персонала отрасли. Это хорошо согласовывается с особенностями отраслевой закрытой кадровой политики.
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАСТАВНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ОТРАСЛЕВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ