Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремов, В.С. - Факторы организационной устойчивости как основа организационного долгожительства
Ефремов, В.С. - Факторы организационной устойчивости как основа организационного долгожительства
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремов, В.С.
Факторы организационной устойчивости как основа организационного долгожительства
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремов, В.С.
Факторы организационной устойчивости как основа организационного долгожительства
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремов, В.С.
Факторы организационной устойчивости как основа организационного долгожительства / Ефремов В.С., Калыгина Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №3. – С.87-95. - 618854. – На рус. яз.
Определение факторов по обеспечению организационной устойчивости предприятий в современном обществе, развивающемся в условиях нарастающей неопределённости и нестабильности, базирующейся на том постулате, что такая устойчивость не может являться результатом лишь его внутренней организованности, внутренней сбалансированности, внутренней эффективности как замкнутой системы. Временное предприятие, независимо от его размеров, типа, отраслевой принадлежности, - это "узел" экономических, технологических, информационных, социальных, политических и других процессов, обусловливающих его текущее состояние и перспективы. Отсутствие в научной литературе единого понимания самой организационной устойчивости и тех факторов, которые ей способствуют и приводят к организационному долгожительству, желанному, как для предпринимателя, так и для экономики страны. Большие ограничения у малых и средних предприятий по имплементации стратегий концентрации бизнеса, так как потенциал каждого из них - приблизительно одинаковый, получение конкурентных преимуществ через сегментирование рынка и ценовой демпинг практически невозможно. Такие предприятия не смогут устоять в условиях макроэкономической турбулентности: роста инфляции и инфляционных ожиданий, появления альтернативных предложений, угасания интереса к продукции ввиду переключения потребителей на удовлетворение более актуальных жизненных потребностей. Крупные предприятия, страдающие от инерции, бюрократии, безынициативности, снобизма. Авторское видение проблемы, основанное на способности предприятия динамически менять форму и содержание поведения для обеспечения своей системной востребованности, вследствие чего факторы его устойчивости также должны быть рассмотрены в контексте взаимодействия предприятия с внешней средой. Классификация факторов организационной устойчивости предприятий, определяющих стратегическую позицию предприятия в бизнес-пространстве. Стратегическая линия поведения, избираемая предприятием, направлена на определённое изменение этой позиции путём воздействия на факторы. Целесообразность при таком понимании значения факторов организационной устойчивости разделения их на четыре группы факторов: капитализации компании; инновационности; клиентоориентированности; социальной значимости.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ефремов, В.С.
Факторы организационной устойчивости как основа организационного долгожительства / Ефремов В.С., Калыгина Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №3. – С.87-95. - 618854. – На рус. яз.
Определение факторов по обеспечению организационной устойчивости предприятий в современном обществе, развивающемся в условиях нарастающей неопределённости и нестабильности, базирующейся на том постулате, что такая устойчивость не может являться результатом лишь его внутренней организованности, внутренней сбалансированности, внутренней эффективности как замкнутой системы. Временное предприятие, независимо от его размеров, типа, отраслевой принадлежности, - это "узел" экономических, технологических, информационных, социальных, политических и других процессов, обусловливающих его текущее состояние и перспективы. Отсутствие в научной литературе единого понимания самой организационной устойчивости и тех факторов, которые ей способствуют и приводят к организационному долгожительству, желанному, как для предпринимателя, так и для экономики страны. Большие ограничения у малых и средних предприятий по имплементации стратегий концентрации бизнеса, так как потенциал каждого из них - приблизительно одинаковый, получение конкурентных преимуществ через сегментирование рынка и ценовой демпинг практически невозможно. Такие предприятия не смогут устоять в условиях макроэкономической турбулентности: роста инфляции и инфляционных ожиданий, появления альтернативных предложений, угасания интереса к продукции ввиду переключения потребителей на удовлетворение более актуальных жизненных потребностей. Крупные предприятия, страдающие от инерции, бюрократии, безынициативности, снобизма. Авторское видение проблемы, основанное на способности предприятия динамически менять форму и содержание поведения для обеспечения своей системной востребованности, вследствие чего факторы его устойчивости также должны быть рассмотрены в контексте взаимодействия предприятия с внешней средой. Классификация факторов организационной устойчивости предприятий, определяющих стратегическую позицию предприятия в бизнес-пространстве. Стратегическая линия поведения, избираемая предприятием, направлена на определённое изменение этой позиции путём воздействия на факторы. Целесообразность при таком понимании значения факторов организационной устойчивости разделения их на четыре группы факторов: капитализации компании; инновационности; клиентоориентированности; социальной значимости.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ