Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эралиева, А.А. - Зарубежный опыт в сфере лидерства и инноваций
Эралиева, А.А. - Зарубежный опыт в сфере лидерства и инноваций
Нет экз.
Статья
Эралиева, А.А.
Зарубежный опыт в сфере лидерства и инноваций / Эралиева А.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №3. – С.67-73. - 618851. – На рус. яз.
Современные теории лидерства, их многообразие и многосторонняя природа. Анализ факторов, способствующих развитию лидерских качеств, выявлению связи между лидерством и инновациями. Новые времена, требующие новых лидеров, способных внедрять инновации, адаптироваться к изменениям окружающей среды. Идеи и принципы, востребованные некоторое время назад, теряющие свою актуальность в настоящее время, поскольку с течением времени старые теории сменяются новыми исследованиями, привнося новые возможности и расширяя горизонты. Глобальный инновационный индекс - (Global Innovation Index - GII), состоящий из показателей эффективности экономик 132 стран по их инновационным экосистемам, включающий 81 индикатор. Наиболее инновационные экономики мира в 2022 г. по индексу GII: Швейцария, США, Великобритания и Нидерланды. Инновационные реформы, проведенные в этих странах. Зарубежные системы лидерства. Стили лидерства. Разработка модели процесса лидерства, включающая основные этапы, при прохождении которых лидер выбирает подходящий для себя стиль. Лидерство, представляющее собой процесс, на который влияют внутренние составляющие: личные качества, культурные аспекты, а также внешние составляющие: организационные условия, окружающая среда.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ИНДЕКС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Эралиева, А.А.
Зарубежный опыт в сфере лидерства и инноваций / Эралиева А.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №3. – С.67-73. - 618851. – На рус. яз.
Современные теории лидерства, их многообразие и многосторонняя природа. Анализ факторов, способствующих развитию лидерских качеств, выявлению связи между лидерством и инновациями. Новые времена, требующие новых лидеров, способных внедрять инновации, адаптироваться к изменениям окружающей среды. Идеи и принципы, востребованные некоторое время назад, теряющие свою актуальность в настоящее время, поскольку с течением времени старые теории сменяются новыми исследованиями, привнося новые возможности и расширяя горизонты. Глобальный инновационный индекс - (Global Innovation Index - GII), состоящий из показателей эффективности экономик 132 стран по их инновационным экосистемам, включающий 81 индикатор. Наиболее инновационные экономики мира в 2022 г. по индексу GII: Швейцария, США, Великобритания и Нидерланды. Инновационные реформы, проведенные в этих странах. Зарубежные системы лидерства. Стили лидерства. Разработка модели процесса лидерства, включающая основные этапы, при прохождении которых лидер выбирает подходящий для себя стиль. Лидерство, представляющее собой процесс, на который влияют внутренние составляющие: личные качества, культурные аспекты, а также внешние составляющие: организационные условия, окружающая среда.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ИНДЕКС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ