Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, В.А. - Корпоративная этика и социальная ответственность менеджеров в успехе компаний
Морозов, В.А. - Корпоративная этика и социальная ответственность менеджеров в успехе компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Морозов, В.А.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Корпоративная этика и социальная ответственность менеджеров в успехе компаний
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, В.А.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Корпоративная этика и социальная ответственность менеджеров в успехе компаний
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, В.А.
Корпоративная этика и социальная ответственность менеджеров в успехе компаний / Морозов В.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №3. – С.60-66. - 618850. – На рус. яз.
Этическая и социальная ответственность предприятий, означающая принятие компаниями во внимание не только своих финансовых результатов, но и влияния своей деятельности на общество и окружающую среду. Такая ответственность, включающая в себя соблюдение законов и стандартов, уважение прав человека, поддержку рабочих условий, охрану окружающей среды, участие в благотворительных и общественных программах. Этическая ответственность предприятий, включающая в себя заботу о своих сотрудниках, создание безопасных и справедливых условий труда, выполнение обещаний по выплате заработной платы и социальных льгот, а также участие в различных образовательных и профессиональных программах. Основа концепции этической компании - соблюдение этики внутри компании, создание внутренних стандартов и фокуса моральных принципов. Акцент социально ответственной компании на своём активном участии в общественной жизни. Осознание компаниями своей этической и социальной ответственности, способствующее улучшению бизнес-среды, повышению своей репутации и доверия со стороны потребителей, а также создающее на основе общих ценностей условий для устойчивого развития общества. Руководители и специалисты, имеющие чёткое представление об этической и социальной ответственности компаний, влияющие на их отношение к этим организациям, а также на их предполагаемое поведение по отношению к ним.
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭТИКА
Морозов, В.А.
Корпоративная этика и социальная ответственность менеджеров в успехе компаний / Морозов В.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №3. – С.60-66. - 618850. – На рус. яз.
Этическая и социальная ответственность предприятий, означающая принятие компаниями во внимание не только своих финансовых результатов, но и влияния своей деятельности на общество и окружающую среду. Такая ответственность, включающая в себя соблюдение законов и стандартов, уважение прав человека, поддержку рабочих условий, охрану окружающей среды, участие в благотворительных и общественных программах. Этическая ответственность предприятий, включающая в себя заботу о своих сотрудниках, создание безопасных и справедливых условий труда, выполнение обещаний по выплате заработной платы и социальных льгот, а также участие в различных образовательных и профессиональных программах. Основа концепции этической компании - соблюдение этики внутри компании, создание внутренних стандартов и фокуса моральных принципов. Акцент социально ответственной компании на своём активном участии в общественной жизни. Осознание компаниями своей этической и социальной ответственности, способствующее улучшению бизнес-среды, повышению своей репутации и доверия со стороны потребителей, а также создающее на основе общих ценностей условий для устойчивого развития общества. Руководители и специалисты, имеющие чёткое представление об этической и социальной ответственности компаний, влияющие на их отношение к этим организациям, а также на их предполагаемое поведение по отношению к ним.
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭТИКА