Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бариленко, В.И. - Аналитическое обоснование стратегии изменений в организации
Бариленко, В.И. - Аналитическое обоснование стратегии изменений в организации
Нет экз.
Статья
Автор: Бариленко, В.И.
Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Аналитическое обоснование стратегии изменений в организации
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бариленко, В.И.
Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Аналитическое обоснование стратегии изменений в организации
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бариленко, В.И.
Аналитическое обоснование стратегии изменений в организации / Бариленко В.И. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.223-229. - См. статьи PDF . – 618792. – На рус. яз.
Исследование сущности, значения и задач аналитического обоснования стратегии изменений в организации. Доказательства необходимости формирования постоянно функционирующего механизма ее аналитического обеспечения на базе принципов бизнес-анализа. Важность формулирования миссии организации для адекватного построения ее стратегии. Трудовые функции бизнес-аналитиков в рамках разработки стратегии управления изменениями в организации. Рекомендации по использованию возможности форсайт-анализа для построения образа будущего состояния предприятия. Обоснование необходимости включения в сферу анализа стратегии изменений - изучение инструмента ее реализации - бизнес-модели организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бариленко, В.И.
Аналитическое обоснование стратегии изменений в организации / Бариленко В.И. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.223-229. - См. статьи PDF . – 618792. – На рус. яз.
Исследование сущности, значения и задач аналитического обоснования стратегии изменений в организации. Доказательства необходимости формирования постоянно функционирующего механизма ее аналитического обеспечения на базе принципов бизнес-анализа. Важность формулирования миссии организации для адекватного построения ее стратегии. Трудовые функции бизнес-аналитиков в рамках разработки стратегии управления изменениями в организации. Рекомендации по использованию возможности форсайт-анализа для построения образа будущего состояния предприятия. Обоснование необходимости включения в сферу анализа стратегии изменений - изучение инструмента ее реализации - бизнес-модели организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФОРСАЙТ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ