Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабаева, С.В. - Согласование интересов участников как инструмент успешного отраслевого стратегирования (на пример...
Шабаева, С.В. - Согласование интересов участников как инструмент успешного отраслевого стратегирования (на пример...
Нет экз.
Статья
Автор: Шабаева, С.В.
Согласование интересов участников как инструмент успешного отраслевого стратегирования (на пример...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабаева, С.В.
Согласование интересов участников как инструмент успешного отраслевого стратегирования (на пример...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабаева, С.В.
Согласование интересов участников как инструмент успешного отраслевого стратегирования (на примере лесопромышленного комплекса России) / Шабаева С.В., Жукевич Г.В. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2024. – №2. – С.146-155. - 618424. – На рус. яз.
Вопросы эффективности стратегического подхода к планированию отраслевого развития, помогающего ставить четкие цели, определять направления, параметры и условия роста отрасли. Низкая результативность отдельных принимаемых отраслевых стратегий, их постоянные корректировки, не связанные со стратегической направленностью, разработка "новых" стратегий, дублирующих предыдущие документы без проведения содержательного анализа, слабая исполнительская дисциплина по реализации, свидетельствующая о неэффективности используемых методологических подходов. Необходимость для преодоления указанных проблем особое внимание уделять вопросам согласования интересов сторон, которые прямо или косвенно участвуют в отраслевом стратегировании. Это позволит находить баланс между потребностями и целями различных участников, влияя на успешность реализации отраслевых стратегий. C точки зрения иерархии документов, согласно общепринятой методологии стратегирования, отраслевая стратегия развития - стратегия срединного уровня или срединного объекта, что влечет за собой ряд особенностей, как в формировании самой стратегии, так и в ее реализации. Характеристики стратегий срединного уровня. Особенности отраслевых стратегий как объектов стратегирования "срединного" уровня и определении механизмов гармонизации интересов их участников на примере лесопромышленного комплекса России. Стратегия, создающая общую ценность для сторон, вовлеченных в ее разработку и реализацию, в том числе: государственные органы, представители промышленности, отраслевые ассоциации, органы местного самоуправления и общественные организации, образовательные и научные учреждения. Вопросы, подлежащие согласованию между участниками "срединных" стратегий, отражающие, как глобальную повестку через стратегии государственного уровня, так и учитывающие интересы местных сообществ.
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕСОЗАГОТОВКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Шабаева, С.В.
Согласование интересов участников как инструмент успешного отраслевого стратегирования (на примере лесопромышленного комплекса России) / Шабаева С.В., Жукевич Г.В. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2024. – №2. – С.146-155. - 618424. – На рус. яз.
Вопросы эффективности стратегического подхода к планированию отраслевого развития, помогающего ставить четкие цели, определять направления, параметры и условия роста отрасли. Низкая результативность отдельных принимаемых отраслевых стратегий, их постоянные корректировки, не связанные со стратегической направленностью, разработка "новых" стратегий, дублирующих предыдущие документы без проведения содержательного анализа, слабая исполнительская дисциплина по реализации, свидетельствующая о неэффективности используемых методологических подходов. Необходимость для преодоления указанных проблем особое внимание уделять вопросам согласования интересов сторон, которые прямо или косвенно участвуют в отраслевом стратегировании. Это позволит находить баланс между потребностями и целями различных участников, влияя на успешность реализации отраслевых стратегий. C точки зрения иерархии документов, согласно общепринятой методологии стратегирования, отраслевая стратегия развития - стратегия срединного уровня или срединного объекта, что влечет за собой ряд особенностей, как в формировании самой стратегии, так и в ее реализации. Характеристики стратегий срединного уровня. Особенности отраслевых стратегий как объектов стратегирования "срединного" уровня и определении механизмов гармонизации интересов их участников на примере лесопромышленного комплекса России. Стратегия, создающая общую ценность для сторон, вовлеченных в ее разработку и реализацию, в том числе: государственные органы, представители промышленности, отраслевые ассоциации, органы местного самоуправления и общественные организации, образовательные и научные учреждения. Вопросы, подлежащие согласованию между участниками "срединных" стратегий, отражающие, как глобальную повестку через стратегии государственного уровня, так и учитывающие интересы местных сообществ.
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЛЕСОЗАГОТОВКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО