Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арутюнян, С.А. - Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России
Арутюнян, С.А. - Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России
Нет экз.
Статья
Автор: Арутюнян, С.А.
Креативная экономика (электронная версия): Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арутюнян, С.А.
Креативная экономика (электронная версия): Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арутюнян, С.А.
Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России / Арутюнян С.А., Соловьева Н.В., Галяув Е.Р. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №12. – С.4589-4608. - 618245. – На рус. яз.
Вопросы цифровизации отдельных сфер экономики (отраслей) в регионах РФ для предприятий малого и среднего бизнеса, характеристика его состояния в России. Динамика численности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и количества занятых работников, 2020-2022 гг. Количество субъектов МСП по федеральным округам РФ (на начало 2023 г.). Оборот МСП по видам экономической деятельности. Динамика индекса цифровизации бизнеса в 2019-2022 гг. Определение тенденций происходящей цифровой трансформации МСП. Выявление основных препятствий российских субъектов МСП на пути к цифровизации бизнеса. Обоснование перспективных направлений развития МСП в регионах РФ. Выводы. Цифровая трансформация МСП, позволяющая расширить возможности МСП по взаимодействию с государством. Отсутствие единых алгоритмов использования малыми предприятиями цифровых технологий, приводящих к повышению эффективности и снижению издержек. Целесообразность проведения цифровой трансформации субъектов МСП, не имея значительных средств, за счёт модернизации ИТ-инфраструктуры, повышения информационной мобильности, использования технологий для аналитики в реальном времени и работы с большими данными.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Арутюнян, С.А.
Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в России / Арутюнян С.А., Соловьева Н.В., Галяув Е.Р. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №12. – С.4589-4608. - 618245. – На рус. яз.
Вопросы цифровизации отдельных сфер экономики (отраслей) в регионах РФ для предприятий малого и среднего бизнеса, характеристика его состояния в России. Динамика численности субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и количества занятых работников, 2020-2022 гг. Количество субъектов МСП по федеральным округам РФ (на начало 2023 г.). Оборот МСП по видам экономической деятельности. Динамика индекса цифровизации бизнеса в 2019-2022 гг. Определение тенденций происходящей цифровой трансформации МСП. Выявление основных препятствий российских субъектов МСП на пути к цифровизации бизнеса. Обоснование перспективных направлений развития МСП в регионах РФ. Выводы. Цифровая трансформация МСП, позволяющая расширить возможности МСП по взаимодействию с государством. Отсутствие единых алгоритмов использования малыми предприятиями цифровых технологий, приводящих к повышению эффективности и снижению издержек. Целесообразность проведения цифровой трансформации субъектов МСП, не имея значительных средств, за счёт модернизации ИТ-инфраструктуры, повышения информационной мобильности, использования технологий для аналитики в реальном времени и работы с большими данными.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБОРОТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ