Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горин, Е.А. - Профессиональное образование и потребности современной российской промышленности
Горин, Е.А. - Профессиональное образование и потребности современной российской промышленности
Нет экз.
Статья
Автор: Горин, Е.А.
Профессиональное образование и потребности современной российской промышленности
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горин, Е.А.
Профессиональное образование и потребности современной российской промышленности
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горин, Е.А.
Профессиональное образование и потребности современной российской промышленности / Горин Е.А., Кузнецов С.В. – СПб. // Экономика и управление (электронная версия). – 2024. – №3. – С.268-281. - 618526. – На рус. яз.
Выявление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников высших и средних учебных заведений потребностям современной промышленности на примере предприятий Санкт-Петербурга, а также оценка динамики изменения основных компетенций новых работников, приходящих из образовательной среды в трудовые коллективы. Определение качества взаимодействия образовательной и производственной сферы на примере Санкт-Петербурга. Оценка уровня и динамики изменений профессиональных знаний и умений, социальных качеств и универсальных компетенций выпускников петербургских высших и средних профессиональных учебных заведений. Определение степени взаимодействия между производственными структурами и системой профессионального образования в условиях усложняющейся экономической ситуации и социальных трансформаций. Роль предприятия как экономической ячейки, характеристика современных трудовых отношений в производственном коллективе. Предложение параметров оценок работодателями качества подготовки выпускников петербургских высших и средних профессиональных учебных заведений. Оценка уровня и динамика изменений профессиональных знаний и умений, социальных качеств и универсальных компетенций выпускников петербургских высших и средних профессиональных учебных заведений, которые приняты на работу в 2014-2022 гг., проведенная на базе данных работодателей в петербургскую производственную сферу. Выводы. Направления по активизации взаимодействия системы образования и промышленного производства, профессиональной ориентации молодежи, формирования творческой компоненты, как в образовательном процессе, так и в производственном коллективе. Определение результативности мер по формированию прогрессивного рынка труда на основе повышения качества подготовки трудоустроившихся на предприятия выпускников высших и средних профессиональных учебных учреждений, их быстрой адаптации в условиях производственного процесса и трудовых отношений.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Горин, Е.А.
Профессиональное образование и потребности современной российской промышленности / Горин Е.А., Кузнецов С.В. – СПб. // Экономика и управление (электронная версия). – 2024. – №3. – С.268-281. - 618526. – На рус. яз.
Выявление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников высших и средних учебных заведений потребностям современной промышленности на примере предприятий Санкт-Петербурга, а также оценка динамики изменения основных компетенций новых работников, приходящих из образовательной среды в трудовые коллективы. Определение качества взаимодействия образовательной и производственной сферы на примере Санкт-Петербурга. Оценка уровня и динамики изменений профессиональных знаний и умений, социальных качеств и универсальных компетенций выпускников петербургских высших и средних профессиональных учебных заведений. Определение степени взаимодействия между производственными структурами и системой профессионального образования в условиях усложняющейся экономической ситуации и социальных трансформаций. Роль предприятия как экономической ячейки, характеристика современных трудовых отношений в производственном коллективе. Предложение параметров оценок работодателями качества подготовки выпускников петербургских высших и средних профессиональных учебных заведений. Оценка уровня и динамика изменений профессиональных знаний и умений, социальных качеств и универсальных компетенций выпускников петербургских высших и средних профессиональных учебных заведений, которые приняты на работу в 2014-2022 гг., проведенная на базе данных работодателей в петербургскую производственную сферу. Выводы. Направления по активизации взаимодействия системы образования и промышленного производства, профессиональной ориентации молодежи, формирования творческой компоненты, как в образовательном процессе, так и в производственном коллективе. Определение результативности мер по формированию прогрессивного рынка труда на основе повышения качества подготовки трудоустроившихся на предприятия выпускников высших и средних профессиональных учебных учреждений, их быстрой адаптации в условиях производственного процесса и трудовых отношений.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА