Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеев, М. - Замороженное дорожное строительство в России не сдвинуть с места. Миллиарды бюджетных рублей вкла...
Сергеев, М. - Замороженное дорожное строительство в России не сдвинуть с места. Миллиарды бюджетных рублей вкла...
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеев, М.
Независимая газета (электронная версия): Замороженное дорожное строительство в России не сдвинуть с места. Миллиарды бюджетных рублей вкла...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеев, М.
Независимая газета (электронная версия): Замороженное дорожное строительство в России не сдвинуть с места. Миллиарды бюджетных рублей вкла...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеев, М.
Замороженное дорожное строительство в России не сдвинуть с места. Миллиарды бюджетных рублей вкладываются в несуществующую транспортную сеть / Сергеев М. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №136. – С.1, 2. - См. статьи PDF . – 618173. – На рус. яз.
Результаты аудита Счетной палаты (СП). По оценке СП, в России существует проблема незавершенных (приостановленных) объектов капитального строительства и значительного объема затрат на проектно-изыскательские работы, результаты которых не используются. Вложение миллиардов бюджетных средств в несуществующую транспортную сеть. Количество заброшенных или незавершенных объектов строительства уже больше 70 тыс. единиц. Бюджетные вложения к началу 2019 года в этот "недострой", составившие больше 4 трлн. рублей. Превышение на 1 января 2020 года общей суммы бюджетных средств, "зависших" в недострое, 5 трлн. рублей, сопоставимых с общими оборонными расходами Российской Федерации. Ответственность за часть общего недостроя в России Росавтодора и сети его подведомственных федеральных казенных учреждений, меры которых по сокращению незавершенного дорожного строительства недостаточно эффективны. Неосуществление в дальнейшем строительства по разработанной проектно-сметной документации и приостановка (заморозка) строительства, приводящие к снижению эффективности расходов федерального бюджета. План дорожной деятельности с 2023 по 2027 год, утвержденный Правительством, регулярно корректирующийся, появление в нём новых объектов. Сдвижение сроков реализации или сокращение финансирования для некоторых транспортных проектов, множащее число несуществующих транспортных магистралей, которые спроектированы, но могут так и не появиться в реальности.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Ключевые слова = НЕЗАВЕРШЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (ПСД)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Сергеев, М.
Замороженное дорожное строительство в России не сдвинуть с места. Миллиарды бюджетных рублей вкладываются в несуществующую транспортную сеть / Сергеев М. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №136. – С.1, 2. - См. статьи PDF . – 618173. – На рус. яз.
Результаты аудита Счетной палаты (СП). По оценке СП, в России существует проблема незавершенных (приостановленных) объектов капитального строительства и значительного объема затрат на проектно-изыскательские работы, результаты которых не используются. Вложение миллиардов бюджетных средств в несуществующую транспортную сеть. Количество заброшенных или незавершенных объектов строительства уже больше 70 тыс. единиц. Бюджетные вложения к началу 2019 года в этот "недострой", составившие больше 4 трлн. рублей. Превышение на 1 января 2020 года общей суммы бюджетных средств, "зависших" в недострое, 5 трлн. рублей, сопоставимых с общими оборонными расходами Российской Федерации. Ответственность за часть общего недостроя в России Росавтодора и сети его подведомственных федеральных казенных учреждений, меры которых по сокращению незавершенного дорожного строительства недостаточно эффективны. Неосуществление в дальнейшем строительства по разработанной проектно-сметной документации и приостановка (заморозка) строительства, приводящие к снижению эффективности расходов федерального бюджета. План дорожной деятельности с 2023 по 2027 год, утвержденный Правительством, регулярно корректирующийся, появление в нём новых объектов. Сдвижение сроков реализации или сокращение финансирования для некоторых транспортных проектов, множащее число несуществующих транспортных магистралей, которые спроектированы, но могут так и не появиться в реальности.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Ключевые слова = НЕЗАВЕРШЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (ПСД)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ