Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирюков, А.Н. - Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
Бирюков, А.Н. - Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
Нет экз.
Статья
Автор: Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок / Бирюков А.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №6. – С.1174-1184. - 617788. – На рус. яз.
Изучение социальной и экономической сущности термина "таргетирование", используемого в различных отраслях и имеющего ключевое значение в формировании результирующих показателей деятельности предприятий, являясь стратегически важным направлением коммерческой, налоговой, экономической, денежно-кредитной политики страны. Необходимость при формировании инновационного механизма таргетирования четкой сегментации целевой аудитории, выделенной среди всех потенциальных заказчиков товаров и услуг. Сущность процесса таргетирования, заключающаяся в формировании условий, благоприятных для структурного реформирования экономики, для развития предприятий различных отраслей и рынка товаров и услуг в целом, для формирования экспортного потенциала и перехода экономики на новый технологический уровень. Использование цифровых технологий и развитие таргетинга в продвижении цифровой техники и товарных марок - базис для формирования трендов и инновационно активной стратегии развития рынка товаров и услуг. Современная инновационно активная стратегия, базирующаяся на информационных и цифровых технологиях, позволяющая компаниям получать ощутимые преимущества в виде "роста объема клиентуры", увеличения производительности труда и сокращения издержек. Целесообразность использования разных видов таргетинга, позволяющего повысить эффективность маркетинговой деятельности. Направления взаимодействия между контрагентами на рынке цифровых технологий.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок / Бирюков А.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №6. – С.1174-1184. - 617788. – На рус. яз.
Изучение социальной и экономической сущности термина "таргетирование", используемого в различных отраслях и имеющего ключевое значение в формировании результирующих показателей деятельности предприятий, являясь стратегически важным направлением коммерческой, налоговой, экономической, денежно-кредитной политики страны. Необходимость при формировании инновационного механизма таргетирования четкой сегментации целевой аудитории, выделенной среди всех потенциальных заказчиков товаров и услуг. Сущность процесса таргетирования, заключающаяся в формировании условий, благоприятных для структурного реформирования экономики, для развития предприятий различных отраслей и рынка товаров и услуг в целом, для формирования экспортного потенциала и перехода экономики на новый технологический уровень. Использование цифровых технологий и развитие таргетинга в продвижении цифровой техники и товарных марок - базис для формирования трендов и инновационно активной стратегии развития рынка товаров и услуг. Современная инновационно активная стратегия, базирующаяся на информационных и цифровых технологиях, позволяющая компаниям получать ощутимые преимущества в виде "роста объема клиентуры", увеличения производительности труда и сокращения издержек. Целесообразность использования разных видов таргетинга, позволяющего повысить эффективность маркетинговой деятельности. Направления взаимодействия между контрагентами на рынке цифровых технологий.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ