Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скрипко, Л.Е. - Проблемы формирования необходимых компетенций при подготовке менеджеров по качеству
Скрипко, Л.Е. - Проблемы формирования необходимых компетенций при подготовке менеджеров по качеству
Нет экз.
Статья
Автор: Скрипко, Л.Е.
Проблемы формирования необходимых компетенций при подготовке менеджеров по качеству
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скрипко, Л.Е.
Проблемы формирования необходимых компетенций при подготовке менеджеров по качеству
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скрипко, Л.Е.
Проблемы формирования необходимых компетенций при подготовке менеджеров по качеству / Скрипко Л.Е. // Методы менеджмента качества. – 2024. – №3. – С.14-20. - 617850. – На рус. яз.
Дискуссии о формировании и поддержании компетентности при подготовке персонала по управлению качеством, продолжающиеся не одно десятилетие, не решая проблем в данной областями. Оценка формирования компетентности специалистов по качеству при получении профессионального образования и адекватности системы подготовки таких специалистов. Формирование в настоящее время, начиная с 2024 г., новых взаимоотношений работодателей и выпускников высшего и среднего профессионального образования. Формирование компетенций специалистов по качеству в вузах, исходя из профессиональных стандартов, в которых определение понятия компетентности не заложено, а ориентир - квалификационные признаки, которые могут быть едиными для любой профессии. Рекомендации стандарта ISO 10015:2019 по определению потребностей в компетентности. Предметные области реализации компетентности в сфере менеджмента Средства, выделенные в результате исследований потребностей коммерческих компаний. Существенная проблема подготовки специалистов в области компетентного менеджмента - несоответствие базовых компетенций, включенных в образовательный стандарт, и компетенций, требуемых бизнес-сообществом, или установленных в международных стандартах. Необходимость пересмотра плана профессиональной подготовки менеджеров по качеству и формирования современного видения обучения данных специалистов. Измерение и оценивание компетенций. Вариативность компетенций в практической деятельности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Скрипко, Л.Е.
Проблемы формирования необходимых компетенций при подготовке менеджеров по качеству / Скрипко Л.Е. // Методы менеджмента качества. – 2024. – №3. – С.14-20. - 617850. – На рус. яз.
Дискуссии о формировании и поддержании компетентности при подготовке персонала по управлению качеством, продолжающиеся не одно десятилетие, не решая проблем в данной областями. Оценка формирования компетентности специалистов по качеству при получении профессионального образования и адекватности системы подготовки таких специалистов. Формирование в настоящее время, начиная с 2024 г., новых взаимоотношений работодателей и выпускников высшего и среднего профессионального образования. Формирование компетенций специалистов по качеству в вузах, исходя из профессиональных стандартов, в которых определение понятия компетентности не заложено, а ориентир - квалификационные признаки, которые могут быть едиными для любой профессии. Рекомендации стандарта ISO 10015:2019 по определению потребностей в компетентности. Предметные области реализации компетентности в сфере менеджмента Средства, выделенные в результате исследований потребностей коммерческих компаний. Существенная проблема подготовки специалистов в области компетентного менеджмента - несоответствие базовых компетенций, включенных в образовательный стандарт, и компетенций, требуемых бизнес-сообществом, или установленных в международных стандартах. Необходимость пересмотра плана профессиональной подготовки менеджеров по качеству и формирования современного видения обучения данных специалистов. Измерение и оценивание компетенций. Вариативность компетенций в практической деятельности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ