Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапидус, В.А. - "В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией"
Лапидус, В.А. - "В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией"
Нет экз.
Статья
Автор: Лапидус, В.А.
"В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией"
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапидус, В.А.
"В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией"
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, В.А.
"В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией" / Лапидус В.А. // Методы менеджмента качества. – 2024. – №3. – С.8-13. - 617849. – На рус. яз.
Интервью с председателем совета директоров ГК "Приоритет" о научных творческих поисках, об особенностях современного бизнеса, новом понимании менеджмента качества. Определение практической ценности стандарта ISO 9001, применяемого в секторе В2В в отношениях "поставщик - потребитель". Качество в современном его понимании, представляющее собой триаду: "привлекательность - соответствие требованиям - лояльность потребителя". Дуальная модель управления качеством и эффективностью бизнес-системы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лапидус, В.А.
"В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией" / Лапидус В.А. // Методы менеджмента качества. – 2024. – №3. – С.8-13. - 617849. – На рус. яз.
Интервью с председателем совета директоров ГК "Приоритет" о научных творческих поисках, об особенностях современного бизнеса, новом понимании менеджмента качества. Определение практической ценности стандарта ISO 9001, применяемого в секторе В2В в отношениях "поставщик - потребитель". Качество в современном его понимании, представляющее собой триаду: "привлекательность - соответствие требованиям - лояльность потребителя". Дуальная модель управления качеством и эффективностью бизнес-системы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ