Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве
Щепакин, М.Б. - Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Теневая экономика (электронная версия): Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Теневая экономика (электронная версия): Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве / Щепакин М.Б. // Теневая экономика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.103-132. - 617822. – На рус. яз.
Специфика современного геополитического и геоэкономического состояния России, диктующая новое понимание проблем, которые должны быть решены в самые кратчайшие сроки. Критически значимые направления в области инновационного развития системообразующих сфер промышленности, составляющих приоритетные отрасли экономики. В сфере маркетингово-коммуникационного обеспечения построения новых партнерских отношений в условиях СВО и ресурсных ограничений разного характера с дружелюбно настроенными субъектами внешнего окружения. В области маркетингово-поведенческой адаптации рыночных агентов к внешним вызовам различного характера и происхождения и к изменяющимся требованиям участников внутреннего рынка. В области морально-нравственной ориентации индивидов. В сфере ограничения влияния теневой экономики на репутационно-имиджевый капитал российского общества и его развивающегося бизнеса. Необходимость изменения масштаба маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к новым вызовам, его социально-нравственного образа к требованиям государства, общества и рядового человека, которые не разрушали бы механизма рационального взаимодействия различных рыночных агентов при осуществлении инновационных преобразований, не "уводили" бы бизнес в зону теневой экономики и обеспечивали достижение баланса интересов взаимодействующих сторон при распределении получаемых ими благ и выгод. Влияние информационно-манипулятивного ресурса на общественное и индивидуальное сознание, включаемого различными силами внешнего и внутреннего контуров функционирования социально-экономической системы для доминирования в принимаемых решениях по широкому кругу проблем экзистенциального характера, требующее пересмотра представлений о механизме управления экономической суверенизацией национальной экономики в приоритетных сферах ее развития и о составляющих его компонентах. Разнонаправленность, разветвленность и разнохарактерность факторов, определяющих масштаб теневого сектора и формы его воплощения в различных отраслевых сферах экономических систем. Уточнение понятийного аппарата в области маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям инновационного обновления экономики и образования его имиджа с учетом нового понимания природы теневого фактора, а также его влияния на экономический рост. Предложение модели управления экономической суверенизацией в приоритетных сферах развития экономики посредством ослабления влияния теневого фактора на инновационные преобразования при реальной активизации действий, определяющих их доминаторов.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВАЯ (ВНЕЛЕГАЛЬНАЯ) ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Щепакин, М.Б.
Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве / Щепакин М.Б. // Теневая экономика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.103-132. - 617822. – На рус. яз.
Специфика современного геополитического и геоэкономического состояния России, диктующая новое понимание проблем, которые должны быть решены в самые кратчайшие сроки. Критически значимые направления в области инновационного развития системообразующих сфер промышленности, составляющих приоритетные отрасли экономики. В сфере маркетингово-коммуникационного обеспечения построения новых партнерских отношений в условиях СВО и ресурсных ограничений разного характера с дружелюбно настроенными субъектами внешнего окружения. В области маркетингово-поведенческой адаптации рыночных агентов к внешним вызовам различного характера и происхождения и к изменяющимся требованиям участников внутреннего рынка. В области морально-нравственной ориентации индивидов. В сфере ограничения влияния теневой экономики на репутационно-имиджевый капитал российского общества и его развивающегося бизнеса. Необходимость изменения масштаба маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к новым вызовам, его социально-нравственного образа к требованиям государства, общества и рядового человека, которые не разрушали бы механизма рационального взаимодействия различных рыночных агентов при осуществлении инновационных преобразований, не "уводили" бы бизнес в зону теневой экономики и обеспечивали достижение баланса интересов взаимодействующих сторон при распределении получаемых ими благ и выгод. Влияние информационно-манипулятивного ресурса на общественное и индивидуальное сознание, включаемого различными силами внешнего и внутреннего контуров функционирования социально-экономической системы для доминирования в принимаемых решениях по широкому кругу проблем экзистенциального характера, требующее пересмотра представлений о механизме управления экономической суверенизацией национальной экономики в приоритетных сферах ее развития и о составляющих его компонентах. Разнонаправленность, разветвленность и разнохарактерность факторов, определяющих масштаб теневого сектора и формы его воплощения в различных отраслевых сферах экономических систем. Уточнение понятийного аппарата в области маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к требованиям инновационного обновления экономики и образования его имиджа с учетом нового понимания природы теневого фактора, а также его влияния на экономический рост. Предложение модели управления экономической суверенизацией в приоритетных сферах развития экономики посредством ослабления влияния теневого фактора на инновационные преобразования при реальной активизации действий, определяющих их доминаторов.
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВАЯ (ВНЕЛЕГАЛЬНАЯ) ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕНЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ