Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеев, М. - Чем выше господдержка, тем ниже рождаемость. Ключевым фактором при планировании семьи являются до...
Сергеев, М. - Чем выше господдержка, тем ниже рождаемость. Ключевым фактором при планировании семьи являются до...
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеев, М.
Чем выше господдержка, тем ниже рождаемость. Ключевым фактором при планировании семьи являются до...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеев, М.
Чем выше господдержка, тем ниже рождаемость. Ключевым фактором при планировании семьи являются до...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеев, М.
Чем выше господдержка, тем ниже рождаемость. Ключевым фактором при планировании семьи являются доходы / Сергеев М. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №118. – С.1, 4. - 616996. – На рус. яз.
Снижение рождаемости в России за последнее десятилетие почти на 20%, несмотря на постоянное увеличение государственной поддержки семей с детьми. По данным новых опросов населения, опубликованных исследовательским холдингом "Ромир" и экспертами компании "Яков и партнеры" (бывшее подразделение консалтинговой компании McKinsey в РФ), государственная поддержка оказалась лишь на пятом месте в рейтинге важнейших оснований в принятии решения о рождении ребенка. Факторы, влияющие на решение о рождении ребенка. Для всех респондентов вне зависимости от их возраста, уровня дохода и места жительства, главный фактор при принятии решения о рождении ребенка - финансовые возможности. Для респондентов в возрасте 18-19 лет в число главных факторов входят также качество образования (25%) и возможность совмещения семейной жизни с профессиональной карьерой (25%). Для опрошенных жителей городов-миллионников, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, вторым по значимости фактором является безопасность для ребенка (23%). Закономерность, отмеченная экспертами, чем больше у опрошенных доходы, тем выше у них желание родить детей. Наиболее эффективные меры господдержки, нацеленные на повышение рождаемости: улучшение условий декретного отпуска (35%), повышение доступности и качества медицинской помощи (34%), увеличение материнского капитала (33%). Пропаганда многодетной семьи занимает среди всех факторов последнее место (18%).
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЖДАЕМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Сергеев, М.
Чем выше господдержка, тем ниже рождаемость. Ключевым фактором при планировании семьи являются доходы / Сергеев М. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №118. – С.1, 4. - 616996. – На рус. яз.
Снижение рождаемости в России за последнее десятилетие почти на 20%, несмотря на постоянное увеличение государственной поддержки семей с детьми. По данным новых опросов населения, опубликованных исследовательским холдингом "Ромир" и экспертами компании "Яков и партнеры" (бывшее подразделение консалтинговой компании McKinsey в РФ), государственная поддержка оказалась лишь на пятом месте в рейтинге важнейших оснований в принятии решения о рождении ребенка. Факторы, влияющие на решение о рождении ребенка. Для всех респондентов вне зависимости от их возраста, уровня дохода и места жительства, главный фактор при принятии решения о рождении ребенка - финансовые возможности. Для респондентов в возрасте 18-19 лет в число главных факторов входят также качество образования (25%) и возможность совмещения семейной жизни с профессиональной карьерой (25%). Для опрошенных жителей городов-миллионников, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, вторым по значимости фактором является безопасность для ребенка (23%). Закономерность, отмеченная экспертами, чем больше у опрошенных доходы, тем выше у них желание родить детей. Наиболее эффективные меры господдержки, нацеленные на повышение рождаемости: улучшение условий декретного отпуска (35%), повышение доступности и качества медицинской помощи (34%), увеличение материнского капитала (33%). Пропаганда многодетной семьи занимает среди всех факторов последнее место (18%).
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЖДАЕМОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ