Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любовецкий, А. - "Леруа Мерлен" в России изменит название
Любовецкий, А. - "Леруа Мерлен" в России изменит название
Нет экз.
Статья
Любовецкий, А.
"Леруа Мерлен" в России изменит название / Любовецкий А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №131. – С.4. - 616682. – На рус. яз.
Намерение компании "Леруа Мерлен" по проведению ребрендинга, сменив название на "Лемана Про". Новое название содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа - отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть "Pro" означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов. По мнению компании, смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется.
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Любовецкий, А.
"Леруа Мерлен" в России изменит название / Любовецкий А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №131. – С.4. - 616682. – На рус. яз.
Намерение компании "Леруа Мерлен" по проведению ребрендинга, сменив название на "Лемана Про". Новое название содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа - отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть "Pro" означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов. По мнению компании, смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется.
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)

На полку
