Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астафьева, О.В. - Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний)
Астафьева, О.В. - Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний)
Нет экз.
Статья
Автор: Астафьева, О.В.
Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний)
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астафьева, О.В.
Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний)
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астафьева, О.В.
Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний) / Астафьева О.В., Кабакова В.А. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.79-85. - 616307. – На рус. яз.
Усиление конкуренции на рынке труда, обусловленное множеством предложений идентичных вакансий в разных компаниях в современных условиях глобализации и трансформации экономики, требующее от организаций не только иметь свой бренд для продвижения выпускаемой продукции, но и бренд в качестве работодателя, так как интернет-активность компании во многом предопределяет интерес к ней будущего потенциального работника или работающего сотрудника. Влияние факторов на формирование HR-бренда современных компаний на примере шести автодилерских компаний (Toyota, Chery, Volkswagen, Renault, Автоваз, General Motors). Теоретические аспекты понятия "HR-бренд" и факторов его формирования. Анализ автодилерских компаний и характеристик их HR-брендов. Оценка использования инструментов внешнего и внутреннего HR-брендинга автодилерскими компаниями. Рейтинг компаний по эффективности использования инструментов HR-брендинга. Выводы. На основе исследования автодилерского рынка выделены компании с наиболее эффективным HR-брендом. Неконкурентоспособность российской компании "АВТОВАЗ" по сравнению с зарубежными автодилерскими компаниями в мировом рейтинге. Шансы "АВТОВАЗа" завоевать лидерские позиции по эффективному использованию своего сайта для привлечения новых высококвалифицированных сотрудников за счёт изменения методов HR-брендинга и усовершенствования своего официального сайта с позиции работодателя, обновления дизайн страниц, внедрения портала вакансий.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВАКАНСИЯ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Астафьева, О.В.
Анализ влияния факторов на формирование HR-бренда (на примере автодилерских компаний) / Астафьева О.В., Кабакова В.А. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.79-85. - 616307. – На рус. яз.
Усиление конкуренции на рынке труда, обусловленное множеством предложений идентичных вакансий в разных компаниях в современных условиях глобализации и трансформации экономики, требующее от организаций не только иметь свой бренд для продвижения выпускаемой продукции, но и бренд в качестве работодателя, так как интернет-активность компании во многом предопределяет интерес к ней будущего потенциального работника или работающего сотрудника. Влияние факторов на формирование HR-бренда современных компаний на примере шести автодилерских компаний (Toyota, Chery, Volkswagen, Renault, Автоваз, General Motors). Теоретические аспекты понятия "HR-бренд" и факторов его формирования. Анализ автодилерских компаний и характеристик их HR-брендов. Оценка использования инструментов внешнего и внутреннего HR-брендинга автодилерскими компаниями. Рейтинг компаний по эффективности использования инструментов HR-брендинга. Выводы. На основе исследования автодилерского рынка выделены компании с наиболее эффективным HR-брендом. Неконкурентоспособность российской компании "АВТОВАЗ" по сравнению с зарубежными автодилерскими компаниями в мировом рейтинге. Шансы "АВТОВАЗа" завоевать лидерские позиции по эффективному использованию своего сайта для привлечения новых высококвалифицированных сотрудников за счёт изменения методов HR-брендинга и усовершенствования своего официального сайта с позиции работодателя, обновления дизайн страниц, внедрения портала вакансий.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВАКАНСИЯ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ