Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмелева, Т. - Доля онлайн-торговли достигла почти 15% в объеме продаж
Шмелева, Т. - Доля онлайн-торговли достигла почти 15% в объеме продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Шмелева, Т.
Доля онлайн-торговли достигла почти 15% в объеме продаж
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмелева, Т.
Доля онлайн-торговли достигла почти 15% в объеме продаж
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шмелева, Т.
Доля онлайн-торговли достигла почти 15% в объеме продаж / Шмелева Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №115. – С.9. - 615662. – На рус. яз.
Данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Рост объема российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,9 трлн. рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские площадки, а оставшиеся 3% - на трансграничный рынок. Превышение в отдельных регионах роста онлайн-продаж в 2-3 раза общероссийских показателей. Абсолютные рекордсмены роста - Дальний Восток и Северный Кавказ - совокупные онлайн-продажи выросли на 65,6% и 68% соответственно, а показатели роста каждого отдельного региона в этих округах выше 50%. Заметное увеличение доли интернет-торговли в общем объеме розничных продаж, составившей по итогам года 13,5%. Покупки, совершаемые чаще всего онлайн: электроника и бытовая техника, мебель, одежда и обувь. Наибольший рост объемов продаж в первом квартале показали аптеки - 181%. Товары для творчества прибавили 176%, инструменты и садовая техника - 133%, ювелирные изделия и часы -103%. Заметный рост онлайн-продаж автозапчастей и автоаксессуаров - на 97%.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шмелева, Т.
Доля онлайн-торговли достигла почти 15% в объеме продаж / Шмелева Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №115. – С.9. - 615662. – На рус. яз.
Данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Рост объема российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,9 трлн. рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские площадки, а оставшиеся 3% - на трансграничный рынок. Превышение в отдельных регионах роста онлайн-продаж в 2-3 раза общероссийских показателей. Абсолютные рекордсмены роста - Дальний Восток и Северный Кавказ - совокупные онлайн-продажи выросли на 65,6% и 68% соответственно, а показатели роста каждого отдельного региона в этих округах выше 50%. Заметное увеличение доли интернет-торговли в общем объеме розничных продаж, составившей по итогам года 13,5%. Покупки, совершаемые чаще всего онлайн: электроника и бытовая техника, мебель, одежда и обувь. Наибольший рост объемов продаж в первом квартале показали аптеки - 181%. Товары для творчества прибавили 176%, инструменты и садовая техника - 133%, ювелирные изделия и часы -103%. Заметный рост онлайн-продаж автозапчастей и автоаксессуаров - на 97%.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ