Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задера, С. - Бизнес продолжает интересовать экомаркировка
Задера, С. - Бизнес продолжает интересовать экомаркировка
Нет экз.
Статья
Задера, С.
Бизнес продолжает интересовать экомаркировка / Задера С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №115. – С.9. - 615660. – На рус. яз.
Интерес бизнеса к добровольной экологической сертификации, подтверждаемый компаниями, уже получавшими документ, отмечающими полезность и безопасность новых продуктов. Получение добровольной экологической маркировки - это дополнительная нагрузка для бизнеса, который хочет дополнительно подчеркнуть, что его продукция действительно "био", "органик". Это важный для потребителей критерий, по которому выбираются продукты. По данным исследования Центра устойчивого развития Школы управления Сколково, молодежь до 25 лет старается покупать экологичные косметические средства, бытовую химию, а также одежду, обувь и аксессуары. По оценке компании E+ и Better, 86% потребителей проверяют заявления брендов об экологичности. Спрос на подтверждение экозаявлений мотивирует компании проходить сертификацию.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Задера, С.
Бизнес продолжает интересовать экомаркировка / Задера С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №115. – С.9. - 615660. – На рус. яз.
Интерес бизнеса к добровольной экологической сертификации, подтверждаемый компаниями, уже получавшими документ, отмечающими полезность и безопасность новых продуктов. Получение добровольной экологической маркировки - это дополнительная нагрузка для бизнеса, который хочет дополнительно подчеркнуть, что его продукция действительно "био", "органик". Это важный для потребителей критерий, по которому выбираются продукты. По данным исследования Центра устойчивого развития Школы управления Сколково, молодежь до 25 лет старается покупать экологичные косметические средства, бытовую химию, а также одежду, обувь и аксессуары. По оценке компании E+ и Better, 86% потребителей проверяют заявления брендов об экологичности. Спрос на подтверждение экозаявлений мотивирует компании проходить сертификацию.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ