Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задера, С. - Бизнес продолжает интересовать экомаркировка
Задера, С. - Бизнес продолжает интересовать экомаркировка
Нет экз.
Статья
Задера, С.
Бизнес продолжает интересовать экомаркировка / Задера С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №115. – С.9. - 615660. – На рус. яз.
Интерес бизнеса к добровольной экологической сертификации, подтверждаемый компаниями, уже получавшими документ, отмечающими полезность и безопасность новых продуктов. Получение добровольной экологической маркировки - это дополнительная нагрузка для бизнеса, который хочет дополнительно подчеркнуть, что его продукция действительно "био", "органик". Это важный для потребителей критерий, по которому выбираются продукты. По данным исследования Центра устойчивого развития Школы управления Сколково, молодежь до 25 лет старается покупать экологичные косметические средства, бытовую химию, а также одежду, обувь и аксессуары. По оценке компании E+ и Better, 86% потребителей проверяют заявления брендов об экологичности. Спрос на подтверждение экозаявлений мотивирует компании проходить сертификацию.
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Задера, С.
Бизнес продолжает интересовать экомаркировка / Задера С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №115. – С.9. - 615660. – На рус. яз.
Интерес бизнеса к добровольной экологической сертификации, подтверждаемый компаниями, уже получавшими документ, отмечающими полезность и безопасность новых продуктов. Получение добровольной экологической маркировки - это дополнительная нагрузка для бизнеса, который хочет дополнительно подчеркнуть, что его продукция действительно "био", "органик". Это важный для потребителей критерий, по которому выбираются продукты. По данным исследования Центра устойчивого развития Школы управления Сколково, молодежь до 25 лет старается покупать экологичные косметические средства, бытовую химию, а также одежду, обувь и аксессуары. По оценке компании E+ и Better, 86% потребителей проверяют заявления брендов об экологичности. Спрос на подтверждение экозаявлений мотивирует компании проходить сертификацию.
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ