Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Доля продуктов со скидками снижается
Карабут, Т. - Доля продуктов со скидками снижается
Нет экз.
Статья
Карабут, Т.
Доля продуктов со скидками снижается / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №113. – С.5. - 615602. – На рус. яз.
По данным компании NielsenIQ, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2023 года доли промопродаж на офлайн-рынке за 12 месяцев по март 2024 года на четыре процентных пункта (п. п.) и в денежном, и в натуральном выражении. Драйвер снижения - продовольственная группа, в которой она опустилась практически на пять п. п. (до 44%), в отличие от непродовольственных товаров, где средний уровень продаж по акциям вырос до 50,5% (+2,3 п. п.). Тренд на снижение доли продаж с краткосрочными скидками, ярко заметный в группе самых запромотированных товаров: в шести из десяти таких категорий она уменьшилась. В онлайн-торговле за последний год доля промо продолжила увеличиваться в непродовольственных категориях, где достигла уже 77%, и осталась стабильной в продуктовых (65%). При этом средняя скидка также увеличилась: на 3,2 п. п. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В каждой категории товаров свои причины снижения доли промо. В офлайн и в онлайн ощутимо снижение доли промо в шоколадных изделиях.
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Карабут, Т.
Доля продуктов со скидками снижается / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №113. – С.5. - 615602. – На рус. яз.
По данным компании NielsenIQ, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2023 года доли промопродаж на офлайн-рынке за 12 месяцев по март 2024 года на четыре процентных пункта (п. п.) и в денежном, и в натуральном выражении. Драйвер снижения - продовольственная группа, в которой она опустилась практически на пять п. п. (до 44%), в отличие от непродовольственных товаров, где средний уровень продаж по акциям вырос до 50,5% (+2,3 п. п.). Тренд на снижение доли продаж с краткосрочными скидками, ярко заметный в группе самых запромотированных товаров: в шести из десяти таких категорий она уменьшилась. В онлайн-торговле за последний год доля промо продолжила увеличиваться в непродовольственных категориях, где достигла уже 77%, и осталась стабильной в продуктовых (65%). При этом средняя скидка также увеличилась: на 3,2 п. п. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В каждой категории товаров свои причины снижения доли промо. В офлайн и в онлайн ощутимо снижение доли промо в шоколадных изделиях.
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ