Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутусова, Д.А. - Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
Бутусова, Д.А. - Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
Нет экз.
Статья
Автор: Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями / Бутусова Д.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №1. – С.74-81. - 615722. – На рус. яз.
Проблема расширения инструментария маркетинговых коммуникаций организации посредством добавления новой группы альтернативных коммуникационных каналов. Источники информации при таком подходе - агенты микросреды предприятий. Обоснование допустимости и перспективности привлечения стейкхолдеров к бренд-коммуникациям. Концептуально-теоретическая основа исследования - концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетинг-менеджмента, а также теория стейкхолдеров. Определение функций управления коммуникациями при включении агентов микросреды в коммуникационный процесс. Предложение материальных и нематериальных способов стимулирования стейкхолдеров к участию в коммуникациях бренда.
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = АГЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КАНАЛ
Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями / Бутусова Д.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №1. – С.74-81. - 615722. – На рус. яз.
Проблема расширения инструментария маркетинговых коммуникаций организации посредством добавления новой группы альтернативных коммуникационных каналов. Источники информации при таком подходе - агенты микросреды предприятий. Обоснование допустимости и перспективности привлечения стейкхолдеров к бренд-коммуникациям. Концептуально-теоретическая основа исследования - концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетинг-менеджмента, а также теория стейкхолдеров. Определение функций управления коммуникациями при включении агентов микросреды в коммуникационный процесс. Предложение материальных и нематериальных способов стимулирования стейкхолдеров к участию в коммуникациях бренда.
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = АГЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = КАНАЛ

На полку
