Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тазбиева, А.А. - Цифровой маркетинг в условиях цифровизации современных бизнес-процессов
Тазбиева, А.А. - Цифровой маркетинг в условиях цифровизации современных бизнес-процессов
Нет экз.
Статья
Автор: Тазбиева, А.А.
Цифровой маркетинг в условиях цифровизации современных бизнес-процессов
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тазбиева, А.А.
Цифровой маркетинг в условиях цифровизации современных бизнес-процессов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тазбиева, А.А.
Цифровой маркетинг в условиях цифровизации современных бизнес-процессов / Тазбиева А.А., Хабиева З.Д., Кудусов Л. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №5. – С.138-143. - 614968. – На рус. яз.
Цифровые технологии в маркетинге, играющие ключевую роль в привлечении и удержании клиентов, создании персонализированного контента, повышении эффективности рекламных кампаний. Основные маркетинговые технологии будущего: искусственный интеллект, машинное обучение, автоматизация процессов, аналитика данных, Big Data и другие. Различные аспекты цифрового маркетинга и его влияние на рынок и потребителей. Исследования, охватывающие современные тренды и технологии в маркетинговой среде. Цифровой маркетинг как необходимый инструмент поддержания конкурентоспособности на рынке. Топ-10 технологий цифрового маркетинга, используемых в 2023 году. Последовательность разработки стратегии цифрового маркетинга.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тазбиева, А.А.
Цифровой маркетинг в условиях цифровизации современных бизнес-процессов / Тазбиева А.А., Хабиева З.Д., Кудусов Л. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №5. – С.138-143. - 614968. – На рус. яз.
Цифровые технологии в маркетинге, играющие ключевую роль в привлечении и удержании клиентов, создании персонализированного контента, повышении эффективности рекламных кампаний. Основные маркетинговые технологии будущего: искусственный интеллект, машинное обучение, автоматизация процессов, аналитика данных, Big Data и другие. Различные аспекты цифрового маркетинга и его влияние на рынок и потребителей. Исследования, охватывающие современные тренды и технологии в маркетинговой среде. Цифровой маркетинг как необходимый инструмент поддержания конкурентоспособности на рынке. Топ-10 технологий цифрового маркетинга, используемых в 2023 году. Последовательность разработки стратегии цифрового маркетинга.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ