Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиева, М.Ю. - Выбор стратегии выхода предприятия на международные рынки
Алиева, М.Ю. - Выбор стратегии выхода предприятия на международные рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Алиева, М.Ю.
Выбор стратегии выхода предприятия на международные рынки
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиева, М.Ю.
Выбор стратегии выхода предприятия на международные рынки
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиева, М.Ю.
Выбор стратегии выхода предприятия на международные рынки / Алиева М.Ю. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №5. – С.89-94. - 614963. – На рус. яз.
Специфический подход, необходимый при ведении внешнеэкономической деятельности, направленный на конкурентоспособность предприятия, товаров и услуг с использованием стратегического менеджмента. Необходимость формирования для достижения успехов во внешнеэкономической деятельности предприятия, завоевания зарубежных рынков целостной и комплексной маркетинговой стратегии, постановки четких целей и определения путей их достижения. Обоснование причин и анализ существующих стратегий выхода предприятия на зарубежные рынки. Причины пересмотра предприятиями своих бизнес-стратегий в современных условиях функционирования: увеличение продаж; повышение прибыли; краткосрочное обеспечение доходности; долгосрочное обеспечение доходности; повышение потенциала к инновациям; экономия на масштабе; образование; конкуренция; государственное стимулирование. Стратегия выхода предприятия на международные рынки должна строиться и реализовываться, учитывая принципы построения общей стратегии предприятия, и использовать свои инструменты анализа, такие как методы экспорта и анализа товаров. Мотивы выхода предприятий на внешний рынок (по Ф. Котлеру): предоставление внешними рынками возможности получения более высокого дохода; экономия затрат путем увеличения масштабов реализации; снижение рисков вследствие уменьшения зависимости от внутреннего рынка; требования клиентов компании, обслуживаемых за пределами национальных границ. Три основные стратегии, по которым происходит процесс выхода предприятия на внешние рынки в международной практике: экспорт, совместное предпринимательство, прямое инвестирование. Основные задачи для торговой сети при выходе на зарубежные рынки: реализация инвестиционного проекта; разработка налоговых решений; определение с финансовыми консультантами; юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, нерезидентных механизмов; открытие счетов в банках; решение проблем ипотечного кредитования и управления активами. Этапы формирования стратегии выхода предприятия на международные рынки: определение миссии предприятия; формирование целей и задач; исследование внешней среды предприятия; оценка функциональных составляющих внутренней среды предприятия; разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии; внедрение стратегии в деятельность предприятия; оценка и контроль реализации стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Алиева, М.Ю.
Выбор стратегии выхода предприятия на международные рынки / Алиева М.Ю. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №5. – С.89-94. - 614963. – На рус. яз.
Специфический подход, необходимый при ведении внешнеэкономической деятельности, направленный на конкурентоспособность предприятия, товаров и услуг с использованием стратегического менеджмента. Необходимость формирования для достижения успехов во внешнеэкономической деятельности предприятия, завоевания зарубежных рынков целостной и комплексной маркетинговой стратегии, постановки четких целей и определения путей их достижения. Обоснование причин и анализ существующих стратегий выхода предприятия на зарубежные рынки. Причины пересмотра предприятиями своих бизнес-стратегий в современных условиях функционирования: увеличение продаж; повышение прибыли; краткосрочное обеспечение доходности; долгосрочное обеспечение доходности; повышение потенциала к инновациям; экономия на масштабе; образование; конкуренция; государственное стимулирование. Стратегия выхода предприятия на международные рынки должна строиться и реализовываться, учитывая принципы построения общей стратегии предприятия, и использовать свои инструменты анализа, такие как методы экспорта и анализа товаров. Мотивы выхода предприятий на внешний рынок (по Ф. Котлеру): предоставление внешними рынками возможности получения более высокого дохода; экономия затрат путем увеличения масштабов реализации; снижение рисков вследствие уменьшения зависимости от внутреннего рынка; требования клиентов компании, обслуживаемых за пределами национальных границ. Три основные стратегии, по которым происходит процесс выхода предприятия на внешние рынки в международной практике: экспорт, совместное предпринимательство, прямое инвестирование. Основные задачи для торговой сети при выходе на зарубежные рынки: реализация инвестиционного проекта; разработка налоговых решений; определение с финансовыми консультантами; юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, нерезидентных механизмов; открытие счетов в банках; решение проблем ипотечного кредитования и управления активами. Этапы формирования стратегии выхода предприятия на международные рынки: определение миссии предприятия; формирование целей и задач; исследование внешней среды предприятия; оценка функциональных составляющих внутренней среды предприятия; разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии; внедрение стратегии в деятельность предприятия; оценка и контроль реализации стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ