Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - За шесть лет экспорт халяльных продуктов вырос на 38%
Карабут, Т. - За шесть лет экспорт халяльных продуктов вырос на 38%
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
За шесть лет экспорт халяльных продуктов вырос на 38%
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
За шесть лет экспорт халяльных продуктов вырос на 38%
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
За шесть лет экспорт халяльных продуктов вырос на 38% / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №103. – С.9. - 614956. – На рус. яз.
По оценке президента консалтинговой компании Agrifood Strategies Альберта Давлеева, за последние пять лет спрос на продукты халяль в России прирастает в год по 2-3%. Сейчас производство халяльного мяса птицы по разным компаниям составляет от 1% до 10% от общего объема выпуска. Концентрация выпуска халяльной молочной продукции в регионах с высокой долей мусульманского населения, оценочно не превышающего 1% от общего объема рынка. Интерес населения к халялю в результате роста числа мусульман. Рост потребления халяльной продукции, наблюдаемый и у немусульман, считающих, что халяльная продукция более чистая и качественная, что имеет под собой определенные технологические основания. Выделение практически во всех крупных торговых сетях отдельной полки или даже целых отделов для халяльной продукции. Постепенное наведение порядка с сертификацией. Рост за 2018-2023 годы экспорта российской халяльной продукции на 38%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Карабут, Т.
За шесть лет экспорт халяльных продуктов вырос на 38% / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №103. – С.9. - 614956. – На рус. яз.
По оценке президента консалтинговой компании Agrifood Strategies Альберта Давлеева, за последние пять лет спрос на продукты халяль в России прирастает в год по 2-3%. Сейчас производство халяльного мяса птицы по разным компаниям составляет от 1% до 10% от общего объема выпуска. Концентрация выпуска халяльной молочной продукции в регионах с высокой долей мусульманского населения, оценочно не превышающего 1% от общего объема рынка. Интерес населения к халялю в результате роста числа мусульман. Рост потребления халяльной продукции, наблюдаемый и у немусульман, считающих, что халяльная продукция более чистая и качественная, что имеет под собой определенные технологические основания. Выделение практически во всех крупных торговых сетях отдельной полки или даже целых отделов для халяльной продукции. Постепенное наведение порядка с сертификацией. Рост за 2018-2023 годы экспорта российской халяльной продукции на 38%.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕЛИГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ