Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луценко, С.И. - Рейтинг не умаляет деловую репутацию компании
Луценко, С.И. - Рейтинг не умаляет деловую репутацию компании
Нет экз.
Статья
Луценко, С.И.
Рейтинг не умаляет деловую репутацию компании / Луценко С.И. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2023. – №5. – С.120-125. - 614543. – На рус. яз.
Правовые особенности и последствия составления рейтинга компаний. Возможность возникновения ситуации, когда компания, входящая в рейтинг, недовольна своим положением. По мнению хозяйствующего субъекта, занимая строку ниже, чем конкурент, занижаются профессиональные результаты, достигнутые компанией. В этом случае компания может инициировать процесс судопроизводства на предмет того, что сведения в рейтинге не соответствуют действительности и порочат ее деловую репутацию. Аргументация автором, что рейтинговая оценка является выражением субъективного мнения составителей рейтинга и не может умалять деловую репутацию.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Луценко, С.И.
Рейтинг не умаляет деловую репутацию компании / Луценко С.И. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2023. – №5. – С.120-125. - 614543. – На рус. яз.
Правовые особенности и последствия составления рейтинга компаний. Возможность возникновения ситуации, когда компания, входящая в рейтинг, недовольна своим положением. По мнению хозяйствующего субъекта, занимая строку ниже, чем конкурент, занижаются профессиональные результаты, достигнутые компанией. В этом случае компания может инициировать процесс судопроизводства на предмет того, что сведения в рейтинге не соответствуют действительности и порочат ее деловую репутацию. Аргументация автором, что рейтинговая оценка является выражением субъективного мнения составителей рейтинга и не может умалять деловую репутацию.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ