Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милякин, С.Р. - Автомобильный рынок в новых условиях: состояние и перспективы
Милякин, С.Р. - Автомобильный рынок в новых условиях: состояние и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Милякин, С.Р.
Проблемы прогнозирования (электронная версия): Автомобильный рынок в новых условиях: состояние и перспективы
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милякин, С.Р.
Проблемы прогнозирования (электронная версия): Автомобильный рынок в новых условиях: состояние и перспективы
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Милякин, С.Р.
Автомобильный рынок в новых условиях: состояние и перспективы / Милякин С.Р., Скубачевская Н.Д., Валеев С.В. // Проблемы прогнозирования (электронная версия). – 2024. – №2. – С.138-151. - См. статьи PDF . – 614110. – На рус. яз.
Анализ основных изменений условий функционирования российского автомобильного рынка, как со стороны производителей, так и со стороны потребителей. Динамика продаж новых легковых автомобилей и темпы их прироста в России в 1996-2022 гг. Темпы прироста продаж новых легковых автомобилей и среднедушевых доходов, 2007-2021 гг. Оценка влияния ужесточения внешнеторговых условий, возможностей локализации и расширения производства внутри страны, основных факторов, предопределяющих спрос населения на автомобили в текущих экономических условиях. Перспективы производства отечественных марок. Основные факторы, которые могут быть переведены в количественные показатели. Аналитический инструментарий для построения прогноза уровня автомобилизации и продаж. Оценка объемов показателей в разных сценариях. Уровень продаж и обеспеченности автомобилями в России в разных сценариях, 2015-2035 гг. Вывод о том, что реализация отдельных сценариев подразумевает риски для обеспечения мобильности населения и его здоровья; бремя компенсации этих рисков может лечь на государство. Сценарии, в которых эти риски не реализуются, требующие активной государственной политики. Необходимость активной промышленной политики в области автомобилестроения, позволяющей его адаптацию к текущим условиям.
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Милякин, С.Р.
Автомобильный рынок в новых условиях: состояние и перспективы / Милякин С.Р., Скубачевская Н.Д., Валеев С.В. // Проблемы прогнозирования (электронная версия). – 2024. – №2. – С.138-151. - См. статьи PDF . – 614110. – На рус. яз.
Анализ основных изменений условий функционирования российского автомобильного рынка, как со стороны производителей, так и со стороны потребителей. Динамика продаж новых легковых автомобилей и темпы их прироста в России в 1996-2022 гг. Темпы прироста продаж новых легковых автомобилей и среднедушевых доходов, 2007-2021 гг. Оценка влияния ужесточения внешнеторговых условий, возможностей локализации и расширения производства внутри страны, основных факторов, предопределяющих спрос населения на автомобили в текущих экономических условиях. Перспективы производства отечественных марок. Основные факторы, которые могут быть переведены в количественные показатели. Аналитический инструментарий для построения прогноза уровня автомобилизации и продаж. Оценка объемов показателей в разных сценариях. Уровень продаж и обеспеченности автомобилями в России в разных сценариях, 2015-2035 гг. Вывод о том, что реализация отдельных сценариев подразумевает риски для обеспечения мобильности населения и его здоровья; бремя компенсации этих рисков может лечь на государство. Сценарии, в которых эти риски не реализуются, требующие активной государственной политики. Необходимость активной промышленной политики в области автомобилестроения, позволяющей его адаптацию к текущим условиям.
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ

На полку
