Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гашо, Е. - Приоритеты энергоперехода на транспорте: электротяга или повышение экологического класса углеводо...
Гашо, Е. - Приоритеты энергоперехода на транспорте: электротяга или повышение экологического класса углеводо...
Нет экз.
Статья
Автор: Гашо, Е.
Энергетическая политика (электронная версия): Приоритеты энергоперехода на транспорте: электротяга или повышение экологического класса углеводо...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гашо, Е.
Энергетическая политика (электронная версия): Приоритеты энергоперехода на транспорте: электротяга или повышение экологического класса углеводо...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гашо, Е.
Приоритеты энергоперехода на транспорте: электротяга или повышение экологического класса углеводородного топлива? / Гашо Е., Белобородов С., Ненашев А. // Энергетическая политика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.58-69. - 613687. – На рус. яз.
Оценки совмещённого суточного максимума электрической мощности на зарядку электромобилей в европейской части, Урале и Западной Сибири при полном переходе на электромобили, а также среднегодовой электрической мощности для производства водорода, требуемого для перехода на водородомобили. Рост потребления электрической энергии на зарядку электротранспорта в энергосистеме, приводящий не только к значительному росту потребляемой мощности, но и к ухудшению электрических режимов загрузки генерирующего оборудования. Воздействие автотранспорта на окружающую среду в процессе эксплуатации в городской среде, связанное не только с выбросами вредных веществ отработавшими газами, но также образуемыми вследствие истирания шин, деталей тормозной системы и дорожного покрытия. Доля выбросов вредных веществ от износа шин, тормозных механизмов и дорожного покрытия, превышающая 90% от валовых выбросов вредных веществ автотранспортом. Выбросы вредных веществ электро- и водородомобилями из-за их большей массы выше, чем у транспорта с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Выводы. Отказ от автотранспорта с ДВС и переход на электро- и водородомобили не может считаться обоснованным, как с точки зрения экологии, так и с точки зрения негативного влияния на энергосистему.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ИЗНОС
Ключевые слова = КЛИМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МОЩНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ШИНЫ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Гашо, Е.
Приоритеты энергоперехода на транспорте: электротяга или повышение экологического класса углеводородного топлива? / Гашо Е., Белобородов С., Ненашев А. // Энергетическая политика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.58-69. - 613687. – На рус. яз.
Оценки совмещённого суточного максимума электрической мощности на зарядку электромобилей в европейской части, Урале и Западной Сибири при полном переходе на электромобили, а также среднегодовой электрической мощности для производства водорода, требуемого для перехода на водородомобили. Рост потребления электрической энергии на зарядку электротранспорта в энергосистеме, приводящий не только к значительному росту потребляемой мощности, но и к ухудшению электрических режимов загрузки генерирующего оборудования. Воздействие автотранспорта на окружающую среду в процессе эксплуатации в городской среде, связанное не только с выбросами вредных веществ отработавшими газами, но также образуемыми вследствие истирания шин, деталей тормозной системы и дорожного покрытия. Доля выбросов вредных веществ от износа шин, тормозных механизмов и дорожного покрытия, превышающая 90% от валовых выбросов вредных веществ автотранспортом. Выбросы вредных веществ электро- и водородомобилями из-за их большей массы выше, чем у транспорта с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Выводы. Отказ от автотранспорта с ДВС и переход на электро- и водородомобили не может считаться обоснованным, как с точки зрения экологии, так и с точки зрения негативного влияния на энергосистему.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЫБРОС
Ключевые слова = ИЗНОС
Ключевые слова = КЛИМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МОЩНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ШИНЫ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД
Ключевые слова = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ