Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Южаков, В.Н. - Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан
Южаков, В.Н. - Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан
Нет экз.
Статья
Автор: Южаков, В.Н.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Южаков, В.Н.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Южаков, В.Н.
Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан / Южаков В.Н., Старостина А.Н. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2024. – №1. – C.82-97. - 613810. – На рус. яз.
Результаты социологических опросов, направленных на выявление оценки гражданами результативности их цифрового взаимодействия с государством, проведенных РАНХиГС в 2022 и 2023 гг. Основной показатель результативности такого взаимодействия - уровень удовлетворенности граждан использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями. Основные характеристики социологического опроса. Административные и статистические данные, характеризующие результативность цифрового взаимодействия граждан и государства. Показатели для оценки цифровой зрелости государственного управления, предусмотренные действующей методикой (Минцифры России). Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления. Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме. Оценка гражданами результативности цифрового взаимодействия с государством по целям взаимодействия. Удовлетворенность респондентов использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями (ГОиУ). Основные факторы, влияющие на оценки респондентов. Уровень доверия ГОиУ. Уровень цифровых навыков.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Южаков, В.Н.
Цифровое взаимодействие граждан и государства: оценка результативности с позиции граждан / Южаков В.Н., Старостина А.Н. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2024. – №1. – C.82-97. - 613810. – На рус. яз.
Результаты социологических опросов, направленных на выявление оценки гражданами результативности их цифрового взаимодействия с государством, проведенных РАНХиГС в 2022 и 2023 гг. Основной показатель результативности такого взаимодействия - уровень удовлетворенности граждан использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями. Основные характеристики социологического опроса. Административные и статистические данные, характеризующие результативность цифрового взаимодействия граждан и государства. Показатели для оценки цифровой зрелости государственного управления, предусмотренные действующей методикой (Минцифры России). Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления. Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме. Оценка гражданами результативности цифрового взаимодействия с государством по целям взаимодействия. Удовлетворенность респондентов использованием цифровых технологий при взаимодействии с государственными органами и учреждениями (ГОиУ). Основные факторы, влияющие на оценки респондентов. Уровень доверия ГОиУ. Уровень цифровых навыков.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА