Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радаев, В.В. - Нестандартные формы потребления: сравнительный анализ
Радаев, В.В. - Нестандартные формы потребления: сравнительный анализ
Нет экз.
Статья
Автор: Радаев, В.В.
Вопросы экономики (электронная версия): Нестандартные формы потребления: сравнительный анализ
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радаев, В.В.
Вопросы экономики (электронная версия): Нестандартные формы потребления: сравнительный анализ
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Радаев, В.В.
Нестандартные формы потребления: сравнительный анализ / Радаев В.В. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.43-72. - 612768. – На рус. яз.
Введение понятия нестандартных форм потребления, принципиально отличающихся от обычного следования собственным экономическим интересам. Сравнительный анализ пяти форм такого потребления - панического, импульсивного, компульсивного, статусного и этичного. Определение уровня распространенности каждой из этих форм в современной России, выявление их связей с потребительскими предпочтениями, основных факторов возникновения на основе использования данных репрезентативного опроса российского населения в возрасте 18 лет и старше, проведенного НИУ ВШЭ в июне-июле 2023 г. в 55 регионах Российской Федерации в формате личного интервью по месту жительства респондентов. Использование при анализе полученных данных, помимо дескриптивной статистики, факторного анализа для структурирования потребительских предпочтений и модели логистической регрессии для выявления основных предикторов нестандартных форм потребления. Выявлено, что все пять форм поведения коррелируют между собой и характеризуют более активных покупателей. Исследование значимых связей каждой из этих форм с социально-демографическими показателями, уровнем подушевого дохода, типом поселения, вовлеченностью в онлайн-покупки, характером используемых информационных каналов и уровнем психологического неблагополучия респондентов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Радаев, В.В.
Нестандартные формы потребления: сравнительный анализ / Радаев В.В. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.43-72. - 612768. – На рус. яз.
Введение понятия нестандартных форм потребления, принципиально отличающихся от обычного следования собственным экономическим интересам. Сравнительный анализ пяти форм такого потребления - панического, импульсивного, компульсивного, статусного и этичного. Определение уровня распространенности каждой из этих форм в современной России, выявление их связей с потребительскими предпочтениями, основных факторов возникновения на основе использования данных репрезентативного опроса российского населения в возрасте 18 лет и старше, проведенного НИУ ВШЭ в июне-июле 2023 г. в 55 регионах Российской Федерации в формате личного интервью по месту жительства респондентов. Использование при анализе полученных данных, помимо дескриптивной статистики, факторного анализа для структурирования потребительских предпочтений и модели логистической регрессии для выявления основных предикторов нестандартных форм потребления. Выявлено, что все пять форм поведения коррелируют между собой и характеризуют более активных покупателей. Исследование значимых связей каждой из этих форм с социально-демографическими показателями, уровнем подушевого дохода, типом поселения, вовлеченностью в онлайн-покупки, характером используемых информационных каналов и уровнем психологического неблагополучия респондентов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВОСПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.