Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рахова, М.В. - Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
Рахова, М.В. - Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
Нет экз.
Статья
Автор: Рахова, М.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рахова, М.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рахова, М.В.
Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимодействия образовательных организаций и представителей бизнеса / Рахова М.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3619-3630. - 612643. – На рус. яз.
Анализ спроса и предложения на рынке труда в профессиональной области "Маркетинг, реклама, PR". Увеличение доли вакансий маркетологов в 2021 году на рынке труда Российской Федерации более чем в два раза, насчитывающей на начало 2022 года свыше 50 тыс. активных предложений. Уровень конкуренции соискателей на рабочие места в данной категории в течение 2022 г. и в первом полугодии 2023 г. - крайне высокий, обусловливающий необходимость наличия профессиональных компетенций у кандидатов. Роль высшего образования в подготовке квалифицированного специалиста маркетолога, которое не является абсолютно необходимым условием работы маркетологом, но с точки зрения значительной части работодателей способствует выработке компетенций высокого уровня, востребованных для решения маркетинговых задач фирм. Выводы. Определение на основании проведенного опроса работодателей основных требований, предъявляемых к будущему специалисту маркетологу, основные из которых - владение базовыми знаниями в области маркетинга, знание и понимание основных бизнес-процессов предприятия, навыки проектной деятельности в продвижении товаров или услуг на рынок с учётом стратегии развития компании. Основные подходы к формированию профессиональных компетенций маркетологов в вузе, посредством внедрения в их образовательный процесс практико-ориентированных форм учебной деятельности: участие в конкурсах, акселерационных программах, научно-практических конференциях, стажировках, организация активных встреч и мастер-классов с представителями бизнес-сообщества. Определение условий конкурентоспособности выпускника маркетолога на рынке труда.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = КОНФЕРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Рахова, М.В.
Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимодействия образовательных организаций и представителей бизнеса / Рахова М.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3619-3630. - 612643. – На рус. яз.
Анализ спроса и предложения на рынке труда в профессиональной области "Маркетинг, реклама, PR". Увеличение доли вакансий маркетологов в 2021 году на рынке труда Российской Федерации более чем в два раза, насчитывающей на начало 2022 года свыше 50 тыс. активных предложений. Уровень конкуренции соискателей на рабочие места в данной категории в течение 2022 г. и в первом полугодии 2023 г. - крайне высокий, обусловливающий необходимость наличия профессиональных компетенций у кандидатов. Роль высшего образования в подготовке квалифицированного специалиста маркетолога, которое не является абсолютно необходимым условием работы маркетологом, но с точки зрения значительной части работодателей способствует выработке компетенций высокого уровня, востребованных для решения маркетинговых задач фирм. Выводы. Определение на основании проведенного опроса работодателей основных требований, предъявляемых к будущему специалисту маркетологу, основные из которых - владение базовыми знаниями в области маркетинга, знание и понимание основных бизнес-процессов предприятия, навыки проектной деятельности в продвижении товаров или услуг на рынок с учётом стратегии развития компании. Основные подходы к формированию профессиональных компетенций маркетологов в вузе, посредством внедрения в их образовательный процесс практико-ориентированных форм учебной деятельности: участие в конкурсах, акселерационных программах, научно-практических конференциях, стажировках, организация активных встреч и мастер-классов с представителями бизнес-сообщества. Определение условий конкурентоспособности выпускника маркетолога на рынке труда.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = КОНФЕРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.