Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздов, И.Н. - Система обратной связи и оценки товара на торговой онлайн-площадке Wildberries: назначение, пробл...
Дроздов, И.Н. - Система обратной связи и оценки товара на торговой онлайн-площадке Wildberries: назначение, пробл...
Нет экз.
Статья
Автор: Дроздов, И.Н.
Система обратной связи и оценки товара на торговой онлайн-площадке Wildberries: назначение, пробл...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздов, И.Н.
Система обратной связи и оценки товара на торговой онлайн-площадке Wildberries: назначение, пробл...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дроздов, И.Н.
Система обратной связи и оценки товара на торговой онлайн-площадке Wildberries: назначение, проблемы и их причины, модель повышения эффективности / Дроздов И.Н., Истомин Д.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3469-3482. - 612005. – На рус. яз.
Роль института репутации и обратной связи в укреплении доверия и надежности на онлайн-рынках. Создание на торговых онлайн-площадках и покупателю, и продавцу возможности вступить в контакт посредством инструментов, предлагаемых онлайн-платформой, где они осуществляют куплю-продажу. Эти инструменты, такие как оценки и комментарии, влияют на репутацию продавца и на показатели его прибыли. Задачи по обеспечению возможности осуществления качественной и конструктивной обратной связи между продавцом и покупателем. Исследование проблем и определение способов, повышающих эффективность системы обратной связи и оценки товара на примере торговой онлайн-площадки Wildberries. Выводы. Установление в функционировании торговой онлайн-площадки Wildberries особенностей построения системы обратной связи; проблем работы продавцов; особенностей направленности отзывов покупателей; сигналов наличия проблем в системе обратной связи. Ключевая причина снижения оценки товара и рейтинга продавца. Модель повышения эффективности системы обратной связи и оценки товара на торговой-онлайн площадке Wildberries.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Дроздов, И.Н.
Система обратной связи и оценки товара на торговой онлайн-площадке Wildberries: назначение, проблемы и их причины, модель повышения эффективности / Дроздов И.Н., Истомин Д.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №9. – С.3469-3482. - 612005. – На рус. яз.
Роль института репутации и обратной связи в укреплении доверия и надежности на онлайн-рынках. Создание на торговых онлайн-площадках и покупателю, и продавцу возможности вступить в контакт посредством инструментов, предлагаемых онлайн-платформой, где они осуществляют куплю-продажу. Эти инструменты, такие как оценки и комментарии, влияют на репутацию продавца и на показатели его прибыли. Задачи по обеспечению возможности осуществления качественной и конструктивной обратной связи между продавцом и покупателем. Исследование проблем и определение способов, повышающих эффективность системы обратной связи и оценки товара на примере торговой онлайн-площадки Wildberries. Выводы. Установление в функционировании торговой онлайн-площадки Wildberries особенностей построения системы обратной связи; проблем работы продавцов; особенностей направленности отзывов покупателей; сигналов наличия проблем в системе обратной связи. Ключевая причина снижения оценки товара и рейтинга продавца. Модель повышения эффективности системы обратной связи и оценки товара на торговой-онлайн площадке Wildberries.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР