Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермаков, А. - Продолжая полет. Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Ермаков, А. - Продолжая полет. Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Нет экз.
Статья
Автор: Ермаков, А.
Продолжая полет. Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермаков, А.
Продолжая полет. Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, А.
Продолжая полет. Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м / Ермаков А. // Профиль. – 2024. – №1-2. – С.13-15. - 611941. – На рус. яз.
Схема решения проблем российского авиапарка с западными лизингодателями через страховое урегулирование в 2023 г.: выделение заемных средств из Фонда национального благосостояния, получение западными компаниями лицензий OFAC, подразделения американского министерства финансов. Сроки поставок самолетов российского производства. Прогнозы поставок SJ-100 в 2024 г. Увеличение численности самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 г. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 - главная задача для отечественного авиапрома. Первый полет в 2023 г. широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96, однако в программе развития отрасли модель не значится. Прогноз развития отрасли пассажирской реактивной авиации. Поддержание летной годности бортов иностранного производства - основная проблема обеспечения основного массива пассажирских перевозок в ближайшие годы.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАХОВАНИЕ
Ключевые слова = УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ермаков, А.
Продолжая полет. Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м / Ермаков А. // Профиль. – 2024. – №1-2. – С.13-15. - 611941. – На рус. яз.
Схема решения проблем российского авиапарка с западными лизингодателями через страховое урегулирование в 2023 г.: выделение заемных средств из Фонда национального благосостояния, получение западными компаниями лицензий OFAC, подразделения американского министерства финансов. Сроки поставок самолетов российского производства. Прогнозы поставок SJ-100 в 2024 г. Увеличение численности самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 г. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 - главная задача для отечественного авиапрома. Первый полет в 2023 г. широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96, однако в программе развития отрасли модель не значится. Прогноз развития отрасли пассажирской реактивной авиации. Поддержание летной годности бортов иностранного производства - основная проблема обеспечения основного массива пассажирских перевозок в ближайшие годы.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТРАХОВАНИЕ
Ключевые слова = УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ