Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иващенко, Н.П. - К вопросу о критериях инновационности бизнес-моделей довузовского образования
Иващенко, Н.П. - К вопросу о критериях инновационности бизнес-моделей довузовского образования
Нет экз.
Статья
Автор: Иващенко, Н.П.
К вопросу о критериях инновационности бизнес-моделей довузовского образования
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иващенко, Н.П.
К вопросу о критериях инновационности бизнес-моделей довузовского образования
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иващенко, Н.П.
К вопросу о критериях инновационности бизнес-моделей довузовского образования / Иващенко Н.П., Попова В.Г., Садов К.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – №102. – С.17-36. - 611574. – На рус. яз.
Цифровая трансформация образования, предъявляющая новые требования к довузовскому образованию, являющемуся важным звеном в подготовке школьников к поступлению в вузы и формировании их профессиональных интересов и компетенций. Функции довузовской подготовки. Форматы работы со школьниками в профориентации. Традиционные и цифровые практики. Предложения для школьников в рамках вузов, представляющие собой эффективный формат дополнительного образования по профильным дисциплинам, сталкиваются с конкуренцией со стороны онлайн-обучения, а также с проблемами интеграции цифровых технологий в образовательные услуги. Это снижает их привлекательность и актуальность для школьников, что влияет на метрики приема вузов и мотивацию студентов. Онлайн-проекты дополнительного образования при вузах РФ, оценка степени инновационности их бизнес-модели. Исследование ряда вопросов, связанных с разработкой методологических подходов к исследованию инновационности бизнес-моделей в довузовской подготовке. Описание структуры дополнительного довузовского образования и изменения ее форматов в условиях цифровизации и развития онлайн-образования. Особенности и трансформация бизнес-моделей традиционных и современных проектов довузовской подготовки. Методологический подход, предложенный к определению степени инновационности бизнес-модели. Выявление уникальных элементов проектов, представленных в качестве гипотез для выстраивания новых бизнес-моделей, которые на практике помогут существующим в этой сфере проектам повысить свою конкурентоспособность, а вновь выходящим на рынок EdTech компаниям - не только представить качественный и востребованный продукт, но и стать успешными в результате ускоренного роста.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Иващенко, Н.П.
К вопросу о критериях инновационности бизнес-моделей довузовского образования / Иващенко Н.П., Попова В.Г., Садов К.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – №102. – С.17-36. - 611574. – На рус. яз.
Цифровая трансформация образования, предъявляющая новые требования к довузовскому образованию, являющемуся важным звеном в подготовке школьников к поступлению в вузы и формировании их профессиональных интересов и компетенций. Функции довузовской подготовки. Форматы работы со школьниками в профориентации. Традиционные и цифровые практики. Предложения для школьников в рамках вузов, представляющие собой эффективный формат дополнительного образования по профильным дисциплинам, сталкиваются с конкуренцией со стороны онлайн-обучения, а также с проблемами интеграции цифровых технологий в образовательные услуги. Это снижает их привлекательность и актуальность для школьников, что влияет на метрики приема вузов и мотивацию студентов. Онлайн-проекты дополнительного образования при вузах РФ, оценка степени инновационности их бизнес-модели. Исследование ряда вопросов, связанных с разработкой методологических подходов к исследованию инновационности бизнес-моделей в довузовской подготовке. Описание структуры дополнительного довузовского образования и изменения ее форматов в условиях цифровизации и развития онлайн-образования. Особенности и трансформация бизнес-моделей традиционных и современных проектов довузовской подготовки. Методологический подход, предложенный к определению степени инновационности бизнес-модели. Выявление уникальных элементов проектов, представленных в качестве гипотез для выстраивания новых бизнес-моделей, которые на практике помогут существующим в этой сфере проектам повысить свою конкурентоспособность, а вновь выходящим на рынок EdTech компаниям - не только представить качественный и востребованный продукт, но и стать успешными в результате ускоренного роста.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ