Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О.О. - Сторителлинг как современная коммуникативная практика управления поведением потребителей
Никитина, О.О. - Сторителлинг как современная коммуникативная практика управления поведением потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.О.
Сторителлинг как современная коммуникативная практика управления поведением потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.О.
Сторителлинг как современная коммуникативная практика управления поведением потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.О.
Сторителлинг как современная коммуникативная практика управления поведением потребителей / Никитина О.О., Швед Н.Г. // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №4. – С.75-83. - 611150. – На рус. яз.
Проблемы продвижения товаров и услуг в ситуации непрерывных информационных потоков и управления поведением потребителей с помощью эффективных методов коммуникации, в частности, сторителлинга - инструментария, упрощающего, динамизирующего восприятие целевой группой предназначенных для нее сообщений, а также способствующего пролонгации их срока жизни. Анализ актуальных практик коммуникации с потребителем с использованием технологии сторителлинга и выявление важных составляющих, повышающих эффективность метода. Использование трендов потребительского поведения; ориентация на аутентичность и интерактивность контента, использование технологий цифрового сторителлинга и т. п. Определение: для решения каких стратегических задач российскому бизнесу следует использовать технологии цифрового сторителлинга.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТОРИТЕЛЛИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Никитина, О.О.
Сторителлинг как современная коммуникативная практика управления поведением потребителей / Никитина О.О., Швед Н.Г. // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №4. – С.75-83. - 611150. – На рус. яз.
Проблемы продвижения товаров и услуг в ситуации непрерывных информационных потоков и управления поведением потребителей с помощью эффективных методов коммуникации, в частности, сторителлинга - инструментария, упрощающего, динамизирующего восприятие целевой группой предназначенных для нее сообщений, а также способствующего пролонгации их срока жизни. Анализ актуальных практик коммуникации с потребителем с использованием технологии сторителлинга и выявление важных составляющих, повышающих эффективность метода. Использование трендов потребительского поведения; ориентация на аутентичность и интерактивность контента, использование технологий цифрового сторителлинга и т. п. Определение: для решения каких стратегических задач российскому бизнесу следует использовать технологии цифрового сторителлинга.
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТОРИТЕЛЛИНГ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ