Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кощавка, И.В. - Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт
Кощавка, И.В. - Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт
Нет экз.
Статья
Автор: Кощавка, И.В.
Региональная и отраслевая экономика (электронная версия): Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кощавка, И.В.
Региональная и отраслевая экономика (электронная версия): Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кощавка, И.В.
Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт / Кощавка И.В. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.143-150. - 610879. – На рус. яз.
Главная цель субъектов розничной торговли - поддержание правильного баланса между спросом и предложением на рынке, нарушение которого приводит к тому, что предприятия ритейла терпят убытки, а покупатель не получает необходимого ему товара. Характеристика зарубежного и отечественного рынка замороженной продукции, основные тенденции и перспективы его развития. Показатели российской выставки "Продэкспо", 2019-2022 гг. Компании, нацеленные на расширение рынка сбыта замороженных продуктов на российском рынке. Структура рынка замороженных продуктов в России. Покупательские тренды, влияющие на выбор покупателем ритейлера. Вывод об используемом маркетинговом инструментарии в процессе продажи и продвижения замороженной продукции. Тренды, влияющие на выбор покупателем ритейлера, определенные на основе исследования потребительского поведения на рынке замороженной продукции.
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кощавка, И.В.
Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт / Кощавка И.В. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.143-150. - 610879. – На рус. яз.
Главная цель субъектов розничной торговли - поддержание правильного баланса между спросом и предложением на рынке, нарушение которого приводит к тому, что предприятия ритейла терпят убытки, а покупатель не получает необходимого ему товара. Характеристика зарубежного и отечественного рынка замороженной продукции, основные тенденции и перспективы его развития. Показатели российской выставки "Продэкспо", 2019-2022 гг. Компании, нацеленные на расширение рынка сбыта замороженных продуктов на российском рынке. Структура рынка замороженных продуктов в России. Покупательские тренды, влияющие на выбор покупателем ритейлера. Вывод об используемом маркетинговом инструментарии в процессе продажи и продвижения замороженной продукции. Тренды, влияющие на выбор покупателем ритейлера, определенные на основе исследования потребительского поведения на рынке замороженной продукции.
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ