Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупров, А. - Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом
Чупров, А. - Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом
Нет экз.
Статья
Автор: Чупров, А.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупров, А.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чупров, А.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом / Чупров А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №38. – С.5. - 610834. – На рус. яз.
Падение объемов реализации автомобилей на вторичном рынке. Если в августе прошлого года автомобили с пробегом по продажам вышли на свой пик (551,3 тыс. шт.), то с тех пор продажи неизменно снижаются. Январский результат стал худшим за последние семь лет - до этого еще меньше подержанных машин было продано в первом месяце 2017-го (314,5 тыс. шт.). По данным агентства "Автостат", в январе 2024-го россияне купили 324,7 тыс. подержанных машин - это на 10% ниже показателя годичной давности. Снижение продаж, связанное с высокими ставками по кредитам и дефицитом подержанных автомобилей. Около четверти вторичного авторынка в начале года пришлось на отечественную марку Lada - в прошлом месяце было куплено 78,2 тыс. подержанных машин с ладьей на радиаторной решетке (-1%). Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, чей результат составил 36,9 тыс. единиц (-14%). Далее следуют корейские бренды Kia (18 тыс. шт., -12%) и Hyundai (17,7 тыс. шт., -14%). Замыкает топ-5 вторичного авторынка японский Nissan с показателем 16 тыс. реализованных машин (-12%). В первой десятке все марки демонстрируют отрицательную рыночную динамику к январю прошлого года.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Чупров, А.
Движение вниз: в России падает спрос на автомобили с пробегом / Чупров А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №38. – С.5. - 610834. – На рус. яз.
Падение объемов реализации автомобилей на вторичном рынке. Если в августе прошлого года автомобили с пробегом по продажам вышли на свой пик (551,3 тыс. шт.), то с тех пор продажи неизменно снижаются. Январский результат стал худшим за последние семь лет - до этого еще меньше подержанных машин было продано в первом месяце 2017-го (314,5 тыс. шт.). По данным агентства "Автостат", в январе 2024-го россияне купили 324,7 тыс. подержанных машин - это на 10% ниже показателя годичной давности. Снижение продаж, связанное с высокими ставками по кредитам и дефицитом подержанных автомобилей. Около четверти вторичного авторынка в начале года пришлось на отечественную марку Lada - в прошлом месяце было куплено 78,2 тыс. подержанных машин с ладьей на радиаторной решетке (-1%). Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, чей результат составил 36,9 тыс. единиц (-14%). Далее следуют корейские бренды Kia (18 тыс. шт., -12%) и Hyundai (17,7 тыс. шт., -14%). Замыкает топ-5 вторичного авторынка японский Nissan с показателем 16 тыс. реализованных машин (-12%). В первой десятке все марки демонстрируют отрицательную рыночную динамику к январю прошлого года.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ