Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капранов, О. - Искусственный интеллект внедряется в настоящее образование. В чем плюсы и минусы
Капранов, О. - Искусственный интеллект внедряется в настоящее образование. В чем плюсы и минусы
Нет экз.
Статья
Автор: Капранов, О.
Российская газета (электронная версия): Искусственный интеллект внедряется в настоящее образование. В чем плюсы и минусы
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капранов, О.
Российская газета (электронная версия): Искусственный интеллект внедряется в настоящее образование. В чем плюсы и минусы
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капранов, О.
Искусственный интеллект внедряется в настоящее образование. В чем плюсы и минусы / Капранов О. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №24. – С.9. - 609704. – На рус. яз.
Мнение экспертов АНО "Цифровая экономика" об образовании в обозримом будущем, которое невозможно представить без участия искусственного интеллекта (ИИ), используемого участниками образовательного процесса на всех его этапах. Интеграция учебными заведениями Италии, Германии, Японии, Гонконга, Франции, Великобритании, США и Австралии нейросетей в программы преподавания и обучения, на фоне запрета их использования для написания работ студентами. Включение изучения и использования ИИ и чат-ботов в программы школ. Включение в обучение в Гонконге вводного курса по нейросетям, где часть программы посвящена широкому обсуждению воздействия ИИ на общество, а другая - практическому применению полученных знаний. Ситуация в России: МГПУ первым официально разрешил своим студентам использовать нейросети для подготовки работ, Уральский государственный горный университет заявил о скором внедрении ИИ в систему управления учебным процессом. Возможность включения обучения нейросетям российскими вузами не только в программы для студентов технических специальностей, но и для всех желающих. Необходимость, по мнению экспертов, адаптации системы образования к использованию нейросетей, обозначения границ взаимодействия человека и ИИ и правил его применения.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Капранов, О.
Искусственный интеллект внедряется в настоящее образование. В чем плюсы и минусы / Капранов О. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №24. – С.9. - 609704. – На рус. яз.
Мнение экспертов АНО "Цифровая экономика" об образовании в обозримом будущем, которое невозможно представить без участия искусственного интеллекта (ИИ), используемого участниками образовательного процесса на всех его этапах. Интеграция учебными заведениями Италии, Германии, Японии, Гонконга, Франции, Великобритании, США и Австралии нейросетей в программы преподавания и обучения, на фоне запрета их использования для написания работ студентами. Включение изучения и использования ИИ и чат-ботов в программы школ. Включение в обучение в Гонконге вводного курса по нейросетям, где часть программы посвящена широкому обсуждению воздействия ИИ на общество, а другая - практическому применению полученных знаний. Ситуация в России: МГПУ первым официально разрешил своим студентам использовать нейросети для подготовки работ, Уральский государственный горный университет заявил о скором внедрении ИИ в систему управления учебным процессом. Возможность включения обучения нейросетям российскими вузами не только в программы для студентов технических специальностей, но и для всех желающих. Необходимость, по мнению экспертов, адаптации системы образования к использованию нейросетей, обозначения границ взаимодействия человека и ИИ и правил его применения.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.