Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупров, А. - Нет дефициту: автосалоны китайских марок оказались переполнены
Чупров, А. - Нет дефициту: автосалоны китайских марок оказались переполнены
Нет экз.
Статья
Автор: Чупров, А.
Российская газета (электронная версия): Нет дефициту: автосалоны китайских марок оказались переполнены
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупров, А.
Российская газета (электронная версия): Нет дефициту: автосалоны китайских марок оказались переполнены
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чупров, А.
Нет дефициту: автосалоны китайских марок оказались переполнены / Чупров А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №12. – С.4. - 608987. – На рус. яз.
Переоценка китайскими автопроизводителями своих возможностей на российском рынке. По оценке экспертов Группы ВТБ, порядка 35% машин, завезенных из Поднебесной в прошлом году, к началу января 2024-го оказались не распроданы. В результате у дилеров китайских марок скопились двухмесячные запасы автомобилей, которые, судя по всему, им придется распродавать по большим скидкам в течение нескольких месяцев. Согласно оценкам ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), за последний год средняя цена китайского автомобиля в России выросла на 30% - с 2,5 млн. до 3,25 млн. рублей. При этом, в 2024 году китайские бренды в совокупности планируют реализовать в России порядка 1,17 млн. автомобилей при прогнозируемом объеме рынка в 1,3 млн. машин по оптимистичному сценарию - это в 2,1 раза больше, чем в прошлом году (около 550 тыс. шт.). Лидер - компания Chery - с показателем 200 тыс. реализованных автомобилей. На второе место претендуют Haval и Changan, чьи планы продаж составляют по 150 тыс. машин. Далее следует Geely, которая в наступившем году рассчитывает реализовать в России 110 тыс. своих автомобилей. По оценке президента РОАД Алексея Подщеколдина, если планы китайских брендов не будут скорректированы, то на рынке в 2024 году окажутся "лишними" около 500 тысяч машин, что приведет к "войне скидок" и банкротству дилеров.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Чупров, А.
Нет дефициту: автосалоны китайских марок оказались переполнены / Чупров А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №12. – С.4. - 608987. – На рус. яз.
Переоценка китайскими автопроизводителями своих возможностей на российском рынке. По оценке экспертов Группы ВТБ, порядка 35% машин, завезенных из Поднебесной в прошлом году, к началу января 2024-го оказались не распроданы. В результате у дилеров китайских марок скопились двухмесячные запасы автомобилей, которые, судя по всему, им придется распродавать по большим скидкам в течение нескольких месяцев. Согласно оценкам ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), за последний год средняя цена китайского автомобиля в России выросла на 30% - с 2,5 млн. до 3,25 млн. рублей. При этом, в 2024 году китайские бренды в совокупности планируют реализовать в России порядка 1,17 млн. автомобилей при прогнозируемом объеме рынка в 1,3 млн. машин по оптимистичному сценарию - это в 2,1 раза больше, чем в прошлом году (около 550 тыс. шт.). Лидер - компания Chery - с показателем 200 тыс. реализованных автомобилей. На второе место претендуют Haval и Changan, чьи планы продаж составляют по 150 тыс. машин. Далее следует Geely, которая в наступившем году рассчитывает реализовать в России 110 тыс. своих автомобилей. По оценке президента РОАД Алексея Подщеколдина, если планы китайских брендов не будут скорректированы, то на рынке в 2024 году окажутся "лишними" около 500 тысяч машин, что приведет к "войне скидок" и банкротству дилеров.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.