Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет
Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета (электронная версия): Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета (электронная версия): Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №12. – С.1, 4. - 608983. – На рус. яз.
Интервью с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) о мерах по сдерживанию цен в 2023 году, проблемах с ассортиментом, последствиях роста валютных курсов. Предложения крупнейших торговых сетей, направленные на нормализацию ситуации с поставщиками, зафиксировав цены и объемы будущих поставок на ближайшие периоды. Сложившаяся аномальная для российского рынка ситуация не решается за счет какого-то одного инструмента. Ограничения цен и наценок несут в себе риски. За исключением продукции птицеводства продовольственный рынок показывает достаточную самообеспеченность, на данный момент предпосылок для дефицита товаров массового спроса не наблюдается. Ретейл старается нивелировать влияние курсовой разницы на конечную цену товара на полке и не допускать резких ценовых колебаний. Развитие крупнейшими компаниями направлений прямого импорта, позволяющего приобретать товары по ценам производителей и не переплачивать за посреднические операции. Ограничения крупным ретейлом наценок на ряд социально значимых товаров. Рост в 2023 году многих издержек бизнеса по объективным причинам. В 2022 году была проведена огромная работа по перестройке логистики импорта, сейчас сложностей намного меньше. Стабильная ситуация с ассортиментом. Активное наполнение полки, как новыми брендами со стороны производителей, так и собственными торговыми марками ретейлеров. По оценкам NielsenIQ, за 9 месяцев 2023 года в России было выведено на рынок 7337 новых брендов. Больше двух десятков зарубежных брендов (в первую очередь одежды и обуви) в 2023 году открыли свои магазины в российских торговых центрах. Оценка механизма параллельного импорта, эффективно содействовавшего сохранению доступа потребителя к привычным товарам в достаточном количестве. Расширение каналов доставки товаров за счет параллельного импорта, способствовавшего сдерживанию роста цен, в том числе на товары повседневного спроса. Перспективы введения так называемой "российской полки" в магазинах. Причины возражений АКОРТ против онлайн-торговли спиртным. Оценка покупательского спроса в 2023 г.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Игорь Караваев: Предпосылок для дефицита товаров массового спроса сейчас нет // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №12. – С.1, 4. - 608983. – На рус. яз.
Интервью с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) о мерах по сдерживанию цен в 2023 году, проблемах с ассортиментом, последствиях роста валютных курсов. Предложения крупнейших торговых сетей, направленные на нормализацию ситуации с поставщиками, зафиксировав цены и объемы будущих поставок на ближайшие периоды. Сложившаяся аномальная для российского рынка ситуация не решается за счет какого-то одного инструмента. Ограничения цен и наценок несут в себе риски. За исключением продукции птицеводства продовольственный рынок показывает достаточную самообеспеченность, на данный момент предпосылок для дефицита товаров массового спроса не наблюдается. Ретейл старается нивелировать влияние курсовой разницы на конечную цену товара на полке и не допускать резких ценовых колебаний. Развитие крупнейшими компаниями направлений прямого импорта, позволяющего приобретать товары по ценам производителей и не переплачивать за посреднические операции. Ограничения крупным ретейлом наценок на ряд социально значимых товаров. Рост в 2023 году многих издержек бизнеса по объективным причинам. В 2022 году была проведена огромная работа по перестройке логистики импорта, сейчас сложностей намного меньше. Стабильная ситуация с ассортиментом. Активное наполнение полки, как новыми брендами со стороны производителей, так и собственными торговыми марками ретейлеров. По оценкам NielsenIQ, за 9 месяцев 2023 года в России было выведено на рынок 7337 новых брендов. Больше двух десятков зарубежных брендов (в первую очередь одежды и обуви) в 2023 году открыли свои магазины в российских торговых центрах. Оценка механизма параллельного импорта, эффективно содействовавшего сохранению доступа потребителя к привычным товарам в достаточном количестве. Расширение каналов доставки товаров за счет параллельного импорта, способствовавшего сдерживанию роста цен, в том числе на товары повседневного спроса. Перспективы введения так называемой "российской полки" в магазинах. Причины возражений АКОРТ против онлайн-торговли спиртным. Оценка покупательского спроса в 2023 г.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.