Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, К.А. - Гибкий инструмент тактического управления в электронной коммерции
Смирнов, К.А. - Гибкий инструмент тактического управления в электронной коммерции
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнов, К.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Гибкий инструмент тактического управления в электронной коммерции
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, К.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Гибкий инструмент тактического управления в электронной коммерции
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, К.А.
Гибкий инструмент тактического управления в электронной коммерции / Смирнов К.А., Хабаров В.И. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2023. – №8. – С.75-91. - 608631. – На рус. яз.
Рынок электронной коммерции, показывающий ежегодный прирост, - один из наиболее перспективных секторов отечественной экономики, требующий в связи с этим разработки новых управленческих инструментов. Проблема некорректности планирования при управлении цифровым каналом сбыта в условиях неопределенности. Разработка гибкого метода моделирования показателей интернет-магазина при управлении в среднесрочном периоде. Выявление теоретической зависимости между стратегическим и тактическим управлением, обоснование взаимосвязи между управленческим контролем и бюджетированием. Особенности электронной коммерции, выявление различий с традиционной розничной торговлей. Разработка инструмента, позволяющего гибко моделировать финансовую деятельность интернет-магазина, обосновав его адаптивность. Методы оптимизации разработанного инструмента. Предложение по использованию таблицы расчета оборота интернет-магазина как инструмента, отражающего комплексность технических и маркетинговых процессов, а также позволяющего гибко управлять цифровым каналом сбыта в условиях неопределенной внешней среды. Новый подход к финансовому моделированию показателей цифрового канала сбыта с учетом источников трафика, сезонности и сегментации аудитории, позволяющий детально прогнозировать экономическую эффективность, а также отслеживать прогресс и своевременно вносить управленческие корректировки. Разработанный метод позволяет декомпозировать стратегические инициативы на среднесрочные и операционные задачи, структурируя их, что позволяет провести приоритезацию для достижения скорых результатов. Выводы о гибкости и универсальности предложенного инструмента.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Смирнов, К.А.
Гибкий инструмент тактического управления в электронной коммерции / Смирнов К.А., Хабаров В.И. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2023. – №8. – С.75-91. - 608631. – На рус. яз.
Рынок электронной коммерции, показывающий ежегодный прирост, - один из наиболее перспективных секторов отечественной экономики, требующий в связи с этим разработки новых управленческих инструментов. Проблема некорректности планирования при управлении цифровым каналом сбыта в условиях неопределенности. Разработка гибкого метода моделирования показателей интернет-магазина при управлении в среднесрочном периоде. Выявление теоретической зависимости между стратегическим и тактическим управлением, обоснование взаимосвязи между управленческим контролем и бюджетированием. Особенности электронной коммерции, выявление различий с традиционной розничной торговлей. Разработка инструмента, позволяющего гибко моделировать финансовую деятельность интернет-магазина, обосновав его адаптивность. Методы оптимизации разработанного инструмента. Предложение по использованию таблицы расчета оборота интернет-магазина как инструмента, отражающего комплексность технических и маркетинговых процессов, а также позволяющего гибко управлять цифровым каналом сбыта в условиях неопределенной внешней среды. Новый подход к финансовому моделированию показателей цифрового канала сбыта с учетом источников трафика, сезонности и сегментации аудитории, позволяющий детально прогнозировать экономическую эффективность, а также отслеживать прогресс и своевременно вносить управленческие корректировки. Разработанный метод позволяет декомпозировать стратегические инициативы на среднесрочные и операционные задачи, структурируя их, что позволяет провести приоритезацию для достижения скорых результатов. Выводы о гибкости и универсальности предложенного инструмента.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.