Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Збарский, А.М. - Сквозные цифровые технологии в образовании
Збарский, А.М. - Сквозные цифровые технологии в образовании
Нет экз.
Статья
Автор: Збарский, А.М.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Сквозные цифровые технологии в образовании
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Збарский, А.М.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Сквозные цифровые технологии в образовании
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Збарский, А.М.
Сквозные цифровые технологии в образовании / Збарский А.М., Гаранин М.А., Суляева О.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – С.1663-1674. - См. статьи PDF. – 608345. – На рус. яз.
Проникновение цифровых технологий во все отрасли экономики. Влияние инновационных процессов на систему профессионального образования. Актуальность исследования вопроса цифровизации системы образования, оценки последствий применения сквозных цифровых технологий в образовательном процессе высшего профессионального образования, а также формирования сценариев цифровизации отрасли. Анализ трендов, выделяемых в отечественных и зарубежных исследованиях. Введение и обоснование понятия "цифровая зрелость" как инструмента оценки степени владения цифровыми компетенциями. Недостаточность основных индикаторов, используемых для оценки цифровой зрелости образовательной организации, предложение дополнительных индикаторов. Потенциал применения сквозных цифровых технологий в учебно-воспитательном процессе. Возможности применения технологий Больших данных (Big Data) и искусственного интеллекта в образовании в целом, и, в частности, для выстраивания индивидуальной образовательной траектории личного развития обучающихся, выявления исследовательских компетенций или предрасположенности к лидерству. Обоснование модели формирования компетенций обучающегося.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СКВОЗНОЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Збарский, А.М.
Сквозные цифровые технологии в образовании / Збарский А.М., Гаранин М.А., Суляева О.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – С.1663-1674. - См. статьи PDF. – 608345. – На рус. яз.
Проникновение цифровых технологий во все отрасли экономики. Влияние инновационных процессов на систему профессионального образования. Актуальность исследования вопроса цифровизации системы образования, оценки последствий применения сквозных цифровых технологий в образовательном процессе высшего профессионального образования, а также формирования сценариев цифровизации отрасли. Анализ трендов, выделяемых в отечественных и зарубежных исследованиях. Введение и обоснование понятия "цифровая зрелость" как инструмента оценки степени владения цифровыми компетенциями. Недостаточность основных индикаторов, используемых для оценки цифровой зрелости образовательной организации, предложение дополнительных индикаторов. Потенциал применения сквозных цифровых технологий в учебно-воспитательном процессе. Возможности применения технологий Больших данных (Big Data) и искусственного интеллекта в образовании в целом, и, в частности, для выстраивания индивидуальной образовательной траектории личного развития обучающихся, выявления исследовательских компетенций или предрасположенности к лидерству. Обоснование модели формирования компетенций обучающегося.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СКВОЗНОЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.