Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нань Чжун - Три ключевых фактора стимулируют внешнюю торговлю Китая
Нань Чжун - Три ключевых фактора стимулируют внешнюю торговлю Китая
Нет экз.
Статья
Автор: Нань Чжун
Российская газета: Три ключевых фактора стимулируют внешнюю торговлю Китая : Китайский взгляд: спецвыпуск
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нань Чжун
Российская газета: Три ключевых фактора стимулируют внешнюю торговлю Китая : Китайский взгляд: спецвыпуск
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нань Чжун.
Три ключевых фактора стимулируют внешнюю торговлю Китая: Китайский взгляд: спецвыпуск / Нань Чжун // Российская газета. – 2023. – №292. – С.15. - 607859. – На рус. яз.
Основные факторы, влияющие на изменение структуры внешней торговли Китая. Резкое повышение спроса на некоторые китайские товары на мировом рынке. Санкции, связанные с экспортным контролем, введенным некоторыми странами, открывшие новые возможности для китайских компаний. Появление трех новых групп товаров, стимулирующих развитие экспорта. Новая ситуация, способствующая повышению присутствия китайских компаний на мировом рынке и привлекающая зарубежные фирмы к ведению дел в Китае. Активное расширение предприятиями, которые уже работают, сферы своей деятельности, как внутри страны, так и за ее пределами. Завод китайского производителя автомобилей BYD в городе Сиань в провинции Шэньси на северо-западе Китая - пример того, как китайские компании выходят на международный рынок Америки. Согласно прогнозу Ли Юньфэя, главного менеджера компании по маркетингу и связям с общественностью, экспорт BYD вырастет с 55 916 автомобилей в 2022 году до 250 тысяч авто к концу текущего года, так как спрос на продукцию компании на международном рынке, в частности на электромобили, увеличивается.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Нань Чжун.
Три ключевых фактора стимулируют внешнюю торговлю Китая: Китайский взгляд: спецвыпуск / Нань Чжун // Российская газета. – 2023. – №292. – С.15. - 607859. – На рус. яз.
Основные факторы, влияющие на изменение структуры внешней торговли Китая. Резкое повышение спроса на некоторые китайские товары на мировом рынке. Санкции, связанные с экспортным контролем, введенным некоторыми странами, открывшие новые возможности для китайских компаний. Появление трех новых групп товаров, стимулирующих развитие экспорта. Новая ситуация, способствующая повышению присутствия китайских компаний на мировом рынке и привлекающая зарубежные фирмы к ведению дел в Китае. Активное расширение предприятиями, которые уже работают, сферы своей деятельности, как внутри страны, так и за ее пределами. Завод китайского производителя автомобилей BYD в городе Сиань в провинции Шэньси на северо-западе Китая - пример того, как китайские компании выходят на международный рынок Америки. Согласно прогнозу Ли Юньфэя, главного менеджера компании по маркетингу и связям с общественностью, экспорт BYD вырастет с 55 916 автомобилей в 2022 году до 250 тысяч авто к концу текущего года, так как спрос на продукцию компании на международном рынке, в частности на электромобили, увеличивается.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.