Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, И.В. - Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
Рожков, И.В. - Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков, И.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, И.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционного давления / Рожков И.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2023. – №6-7. – С.65-78. - 607534. – На рус. яз.
Особенности удовлетворения человечеством своих нужд и потребностей, определяющие качество жизни населения и способствующие развитию главного ресурса современной экономической парадигмы - человеческого капитала. Возможности развития концепции ответственного потребления в условиях санкционного давления, рассмотренные на основе комплексной модели исследования ответственного потребительского поведения. Формирование концептуальной модели ответственного потребительского поведения, обеспечивающей взаимодействие трех сфер социально-экономических отношений (государства, общества и бизнеса) в целях обеспечения устойчивого развития государства в условиях санкционного давления. Выявление семантических характеристик понятий "осознанное потребление", "устойчивое потребление" и "ответственное потребление", современных характеристик ответственного потребления. Обобщение теоретических подходов к определению ответственного потребительского поведения. Исследование смежных концепций, базирующихся на теоретико-методологических основах ответственного поведения. Концепция "моральной экономики". Концепция устойчивого развития. Концепция социально-этического маркетинга, подразумевающая удовлетворение отдельно взятого потребителя, и общества и государства в целом. Роль цифровых технологий в процессе трансформации потребительского поведения.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Рожков, И.В.
Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционного давления / Рожков И.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2023. – №6-7. – С.65-78. - 607534. – На рус. яз.
Особенности удовлетворения человечеством своих нужд и потребностей, определяющие качество жизни населения и способствующие развитию главного ресурса современной экономической парадигмы - человеческого капитала. Возможности развития концепции ответственного потребления в условиях санкционного давления, рассмотренные на основе комплексной модели исследования ответственного потребительского поведения. Формирование концептуальной модели ответственного потребительского поведения, обеспечивающей взаимодействие трех сфер социально-экономических отношений (государства, общества и бизнеса) в целях обеспечения устойчивого развития государства в условиях санкционного давления. Выявление семантических характеристик понятий "осознанное потребление", "устойчивое потребление" и "ответственное потребление", современных характеристик ответственного потребления. Обобщение теоретических подходов к определению ответственного потребительского поведения. Исследование смежных концепций, базирующихся на теоретико-методологических основах ответственного поведения. Концепция "моральной экономики". Концепция устойчивого развития. Концепция социально-этического маркетинга, подразумевающая удовлетворение отдельно взятого потребителя, и общества и государства в целом. Роль цифровых технологий в процессе трансформации потребительского поведения.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.