Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупров, А. - Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
Чупров, А. - Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
Нет экз.
Статья
Автор: Чупров, А.
Российская газета: Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупров, А.
Российская газета: Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чупров, А.
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России / Чупров А. // Российская газета. – 2023. – №290. – С.4. - 607630. – На рус. яз.
Массовый приток китайских машин на российский авторынок, связанный со стремлением производителей из КНР занять освободившиеся ниши после ухода западных брендов из нашей страны, приведшем к жесткой конкуренции китайских поставщиков. В желании больше заработать они практически не привозят бюджетные модели на смену покинувшим Россию Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Почти все их новинки - это во многом похожие друг на друга (если не внешне, то по техническим характеристикам) кроссоверы стоимостью под 3 млн. рублей и выше, многие из которых россиянам просто не по карману. Другая тенденция - это гибриды и электромобили, очень популярные в последнее время в Китае, активно выходящие на российский рынок, хотя инфраструктуры для них явно недостаточно, по крайней мере - за пределами мегаполисов. По данным агентства "Автостат", в этом году на рынок России официально вышли 19 новых китайских марок - BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, Tank, Jaecoo, Ora, Wey, Aito, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah, Skywell. Это компании, которые провели официальные презентации, объявив о намерении продавать легковые автомобили в России, открыв продажи в автосалонах (собственных или партнерских), и приступившие к формированию дилерских сетей и сервисных центров. С учетом китайских брендов, которые были официально представлены в России до 2023 года (такие, как Haval, Chery, Geely и прочие; суммарно - 16), общее число марок из КНР, присутствующих в России, достигает 35-ти. Если добавить сюда еще китайские марки, автомобили которых продаются неофициально (Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и ряд других; всего - более 20-ти), получится уже порядка 60 брендов, представляющих китайский автопром.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Чупров, А.
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России / Чупров А. // Российская газета. – 2023. – №290. – С.4. - 607630. – На рус. яз.
Массовый приток китайских машин на российский авторынок, связанный со стремлением производителей из КНР занять освободившиеся ниши после ухода западных брендов из нашей страны, приведшем к жесткой конкуренции китайских поставщиков. В желании больше заработать они практически не привозят бюджетные модели на смену покинувшим Россию Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Почти все их новинки - это во многом похожие друг на друга (если не внешне, то по техническим характеристикам) кроссоверы стоимостью под 3 млн. рублей и выше, многие из которых россиянам просто не по карману. Другая тенденция - это гибриды и электромобили, очень популярные в последнее время в Китае, активно выходящие на российский рынок, хотя инфраструктуры для них явно недостаточно, по крайней мере - за пределами мегаполисов. По данным агентства "Автостат", в этом году на рынок России официально вышли 19 новых китайских марок - BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, Tank, Jaecoo, Ora, Wey, Aito, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah, Skywell. Это компании, которые провели официальные презентации, объявив о намерении продавать легковые автомобили в России, открыв продажи в автосалонах (собственных или партнерских), и приступившие к формированию дилерских сетей и сервисных центров. С учетом китайских брендов, которые были официально представлены в России до 2023 года (такие, как Haval, Chery, Geely и прочие; суммарно - 16), общее число марок из КНР, присутствующих в России, достигает 35-ти. Если добавить сюда еще китайские марки, автомобили которых продаются неофициально (Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и ряд других; всего - более 20-ти), получится уже порядка 60 брендов, представляющих китайский автопром.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.