Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, В.Д. - Конкуренция и создание стоимости: что изменяется?
Смирнов, В.Д. - Конкуренция и создание стоимости: что изменяется?
Нет экз.
Статья
Автор: Смирнов, В.Д.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Конкуренция и создание стоимости: что изменяется?
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, В.Д.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Конкуренция и создание стоимости: что изменяется?
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, В.Д.
Конкуренция и создание стоимости: что изменяется? / Смирнов В.Д. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – С.1461-1476. - 606889. – На рус. яз.
Изменения, происходящие в основах рыночной конкуренции. Неопределенность будущего и нестабильность текущих условий как факторы, заставляющие компании существенно пересмотреть свои стратегические приоритеты и инвестиции, направленные с борьбы с недостатками существующих продуктов, связанными с сокращающимся их жизненным циклом, на разработку новых продуктов и работу в рамках новых бизнес-моделей. Стратегические приоритеты развития коммерческой организации. Стратегии развития рыночной организации. Клиентоцентричность как составная часть создания стоимости коммерческой организации. Создание стоимости производителем товара, во многом зависящей в современных условиях от того, насколько он сможет учесть возможности создания стоимости его покупателем в процессе его использования. Ценовая конкуренция отходит на второй план, а центральное место занимает конкуренция продуктовая и конкуренция условий эксплуатации продукта.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Смирнов, В.Д.
Конкуренция и создание стоимости: что изменяется? / Смирнов В.Д. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – С.1461-1476. - 606889. – На рус. яз.
Изменения, происходящие в основах рыночной конкуренции. Неопределенность будущего и нестабильность текущих условий как факторы, заставляющие компании существенно пересмотреть свои стратегические приоритеты и инвестиции, направленные с борьбы с недостатками существующих продуктов, связанными с сокращающимся их жизненным циклом, на разработку новых продуктов и работу в рамках новых бизнес-моделей. Стратегические приоритеты развития коммерческой организации. Стратегии развития рыночной организации. Клиентоцентричность как составная часть создания стоимости коммерческой организации. Создание стоимости производителем товара, во многом зависящей в современных условиях от того, насколько он сможет учесть возможности создания стоимости его покупателем в процессе его использования. Ценовая конкуренция отходит на второй план, а центральное место занимает конкуренция продуктовая и конкуренция условий эксплуатации продукта.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.

На полку
