Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, В.В. - Управление ценовой политикой компании
Герасименко, В.В. - Управление ценовой политикой компании
Книга
Автор: Герасименко, В.В.
Управление ценовой политикой компании : учебник
Серия: Полный курс МВА
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, В.В.
Управление ценовой политикой компании : учебник
Серия: Полный курс МВА
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
338 Г37
Герасименко, В.В.
Управление ценовой политикой компании: учебник / В.В. Герасименко. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.: табл., схем., граф. – (Полный курс МВА) . - Библиогр.: с. 687-688. – На рус. яз.
Система факторов, определяющих ценовую политику компании. Ценовая чувствительность и верхний предел цены. Разработка ценовой политики с учетом ценовой эластичности спроса. Отраслевая конкуренция и ценовая политика. Динамические подходы к ценовой политике. Внутренние факторы ценовой политики. Проблема нижнего предела цены. Трансфертные цены. Выбор базовой ценовой стратегии. Дифференцированный подход к ценовой стратегии. Ценовая стратегия на зарубежном рынке. Система методов ценообразования. Оперативная ценовая политика. Цены на инновационные продукты и услуги. Ценовая политика при использовании электронной торговли.
338.5(075) : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость. Учебники
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕМПИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МВА (МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСФЕРТНАЯ ЦЕНА (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
199654 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Г37
338 Г37
Герасименко, В.В.
Управление ценовой политикой компании: учебник / В.В. Герасименко. – М.: Эксмо, 2006. – 688 с.: табл., схем., граф. – (Полный курс МВА) . - Библиогр.: с. 687-688. – На рус. яз.
Система факторов, определяющих ценовую политику компании. Ценовая чувствительность и верхний предел цены. Разработка ценовой политики с учетом ценовой эластичности спроса. Отраслевая конкуренция и ценовая политика. Динамические подходы к ценовой политике. Внутренние факторы ценовой политики. Проблема нижнего предела цены. Трансфертные цены. Выбор базовой ценовой стратегии. Дифференцированный подход к ценовой стратегии. Ценовая стратегия на зарубежном рынке. Система методов ценообразования. Оперативная ценовая политика. Цены на инновационные продукты и услуги. Ценовая политика при использовании электронной торговли.
338.5(075) : Цены. Ценообразование. Издержки производства. Себестоимость. Учебники
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДЕМПИНГ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МВА (МАСТЕР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСФЕРТНАЯ ЦЕНА (ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ - 338.5
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
199654 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 Г37