Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долженко, И.Б. - Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
Долженко, И.Б. - Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
Нет экз.
Статья
Автор: Долженко, И.Б.
Вектор экономики (электронная версия): Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долженко, И.Б.
Вектор экономики (электронная версия): Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации / Долженко И.Б. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – № 3. - 605241. – На рус. яз.
Исследование изменения маркетинга компаний потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации. Изучение предпосылок изменений в маркетинге транснациональных корпораций потребительского сектора, оценка размеров данного явления. Анализ направлений изменений маркетинга под влиянием массового применения цифровых технологий за счёт использования больших данных, гиперперсонализации, слияния цифрового и реального аспектов.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации / Долженко И.Б. // Вектор экономики (электронная версия). – 2023. – №3. – № 3. - 605241. – На рус. яз.
Исследование изменения маркетинга компаний потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации. Изучение предпосылок изменений в маркетинге транснациональных корпораций потребительского сектора, оценка размеров данного явления. Анализ направлений изменений маркетинга под влиянием массового применения цифровых технологий за счёт использования больших данных, гиперперсонализации, слияния цифрового и реального аспектов.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.