Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Процессная модель оценки результатов организационных изменений
Процессная модель оценки результатов организационных изменений
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Процессная модель оценки результатов организационных изменений
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Процессная модель оценки результатов организационных изменений
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Процессная модель оценки результатов организационных изменений // Методы менеджмента качества. – 2023. – №8. – С.22-28. - 604490. – На рус. яз.
Оценка действующей модели работы автотранспорта общего назначения, организованной в компании АК "АЛРОСА". Авторский подход к решению проблем централизации транспортного обслуживания предприятия. Предложения по системной организации процессов, которые позволят улучшить качество транспортных услуг и повысить их эффективность при общем выполнении плановых показателей. Процессная модель транспортной услуги: взаимодействие между поставщиком и потребителем. Каталог автотранспортной услуги. Реализация процессной модели транспортной услуги. Возможности модели, построенной на основе процессного подхода.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Процессная модель оценки результатов организационных изменений // Методы менеджмента качества. – 2023. – №8. – С.22-28. - 604490. – На рус. яз.
Оценка действующей модели работы автотранспорта общего назначения, организованной в компании АК "АЛРОСА". Авторский подход к решению проблем централизации транспортного обслуживания предприятия. Предложения по системной организации процессов, которые позволят улучшить качество транспортных услуг и повысить их эффективность при общем выполнении плановых показателей. Процессная модель транспортной услуги: взаимодействие между поставщиком и потребителем. Каталог автотранспортной услуги. Реализация процессной модели транспортной услуги. Возможности модели, построенной на основе процессного подхода.
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.