Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агаметов, И.Э. - Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
Агаметов, И.Э. - Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Агаметов, И.Э.
Креативная экономика (электронная версия): Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агаметов, И.Э.
Креативная экономика (электронная версия): Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агаметов, И.Э.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга / Агаметов И.Э., Вечкинзова Е.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2745-2760. - 603866. – На рус. яз.
Новая экосистема цифрового маркетинга, возникшая в результате бурного развития технологий передачи данных и связи, как в государственном, так и в частном секторе. Одни из самых мощных современных инструментов для профессионалов цифрового маркетинга - чат-боты, созданные искусственным интеллектом. Применение машинного обучения в маркетинге, позволяющее понять и предсказать поведение человека. Возможности искусственного интеллекта быстро и точно проводить динамический анализ таких ключевых факторов как потребительское поведение, уровень их дохода, дифференциация цен и динамика рынка, стоимость владения продуктом для клиента, приводящие к использованию искусственного интеллекта в разработке маркетинговых стратегий привлечения и удержания потребителей. Роль искусственного интеллекта в цифровом маркетинге. Интеграция новых методов, основанных на анализе данных, со стратегиями цифрового маркетинга, дающая компаниям стратегическое преимущество во взаимодействии с потенциальными и реальными потребителями. Трансформация анализа больших объемов данных, машинного обучения в различные бизнес-модели, обеспечивающие поддержку принятия стратегических маркетинговых решений предприятиями.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Агаметов, И.Э.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга / Агаметов И.Э., Вечкинзова Е.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2745-2760. - 603866. – На рус. яз.
Новая экосистема цифрового маркетинга, возникшая в результате бурного развития технологий передачи данных и связи, как в государственном, так и в частном секторе. Одни из самых мощных современных инструментов для профессионалов цифрового маркетинга - чат-боты, созданные искусственным интеллектом. Применение машинного обучения в маркетинге, позволяющее понять и предсказать поведение человека. Возможности искусственного интеллекта быстро и точно проводить динамический анализ таких ключевых факторов как потребительское поведение, уровень их дохода, дифференциация цен и динамика рынка, стоимость владения продуктом для клиента, приводящие к использованию искусственного интеллекта в разработке маркетинговых стратегий привлечения и удержания потребителей. Роль искусственного интеллекта в цифровом маркетинге. Интеграция новых методов, основанных на анализе данных, со стратегиями цифрового маркетинга, дающая компаниям стратегическое преимущество во взаимодействии с потенциальными и реальными потребителями. Трансформация анализа больших объемов данных, машинного обучения в различные бизнес-модели, обеспечивающие поддержку принятия стратегических маркетинговых решений предприятиями.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.